Ну и уже позже я узнала, что нельзя по отпечаткам провести "генетический" тест. Какой-то статистический – да, мол, в 67% случаев у людей с такой загигулиной зависимость от алкоголя выражена сильнее. Но никакой связи генов с загигулинами пока не установлено, так что это обман чистой воды.
То, что было в отчёте, не соответствовало действительности. Например, мне советовали быть каскадером, хотя это очень далеко от того, что мне подходит по характеру и физическим данным) Написали, что у меня нет склонности к гуманитарным наукам, хотя это неправда и куча грамот за всякие гуманитарные мероприятия это подтверждают. Это просто как примеры)
Ну и уже то, что результаты были почти один в один с тем, кто очевидно на меня не похож, насторожило)
Ваш ответ ничего мне не прояснил. Я понимаю, что моя карта находится на изготовлении, я не понимаю, почему так долго и когда она будет готова. Можете ли вы помочь мне решить этот вопрос?
Почему, когда я подавала заявку в отделении, никто не предложил мне неименную карту для доступа к счёту, хотя я специально спросила, как мне получить доступ к деньгам? Ваша сотрудница сказала, что в отделении банка мне могут выдать деньги только с комиссией и посоветовала в приложении перевести деньги друзьям и попросить их снять в банкомате. Про неименную карту ни слова.
Что касается карты WWF, то я очевидно не собираюсь ей пользоваться. Комиссия была списана в момент подачи заявки в размере 129 рублей, о чём я была предупреждена. Если комиссию не спишут ещё раз, то всё в порядке.
Ваш ответ – это же игра слов! Если компания заявила, что она работает в это время, а она не работала, сервис очень даже можно оценить – он плохой, потому что происходит обман потребителя.
Спасибо, воспользуюсь вашим предложением, если что-то ещё будем покупать, но в целом, я уже рада тому, что ваш сотрудник вошёл в положение и вернул деньги.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ещё и издеваетесь?) Очень профессионально, молодцы :)
Отпечатки были разные.
Спасибо, исправила! Над зеркалом просто бейджик висел с именем, наверно, поменять забыли :)
Ну и уже позже я узнала, что нельзя по отпечаткам провести "генетический" тест. Какой-то статистический – да, мол, в 67% случаев у людей с такой загигулиной зависимость от алкоголя выражена сильнее. Но никакой связи генов с загигулинами пока не установлено, так что это обман чистой воды.
То, что было в отчёте, не соответствовало действительности. Например, мне советовали быть каскадером, хотя это очень далеко от того, что мне подходит по характеру и физическим данным) Написали, что у меня нет склонности к гуманитарным наукам, хотя это неправда и куча грамот за всякие гуманитарные мероприятия это подтверждают. Это просто как примеры)
Ну и уже то, что результаты были почти один в один с тем, кто очевидно на меня не похож, насторожило)
Это честь флампера – добиться справедливости!
Здравствуйте!
Ваш ответ ничего мне не прояснил. Я понимаю, что моя карта находится на изготовлении, я не понимаю, почему так долго и когда она будет готова. Можете ли вы помочь мне решить этот вопрос?
Почему, когда я подавала заявку в отделении, никто не предложил мне неименную карту для доступа к счёту, хотя я специально спросила, как мне получить доступ к деньгам? Ваша сотрудница сказала, что в отделении банка мне могут выдать деньги только с комиссией и посоветовала в приложении перевести деньги друзьям и попросить их снять в банкомате. Про неименную карту ни слова.
Что касается карты WWF, то я очевидно не собираюсь ей пользоваться. Комиссия была списана в момент подачи заявки в размере 129 рублей, о чём я была предупреждена. Если комиссию не спишут ещё раз, то всё в порядке.
Добрый день!
В моём отзыве подробно описано, почему я осталась недовольна, не считаю нужным повторять это в комментарии.
Ваш ответ – это же игра слов! Если компания заявила, что она работает в это время, а она не работала, сервис очень даже можно оценить – он плохой, потому что происходит обман потребителя.
Спасибо, воспользуюсь вашим предложением, если что-то ещё будем покупать, но в целом, я уже рада тому, что ваш сотрудник вошёл в положение и вернул деньги.