- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукция данного завода массово применяется в изделиях отечественного автопрома, поэтому с продукцией данного завода опосредованно знаком, пожалуй, каждый россиянин. А многие (преимущественно водители и автоэлектрики) - и не опосредованно.
Лично я (а я и водитель, и сам себе автоэлектрик) столкнулся с продукцией этого завода, приобретя реле...
Продукция данного завода массово применяется в изделиях отечественного автопрома, поэтому с продукцией данного завода опосредованно знаком, пожалуй, каждый россиянин. А многие (преимущественно водители и автоэлектрики) - и не опосредованно.
Лично я (а я и водитель, и сам себе автоэлектрик) столкнулся с продукцией этого завода, приобретя реле 75.3777 в магазине автотоваров ИП Новиков М.Ю., г. Нижний Новгород (о чем есть отдельный отзыв). Качество данного реле оказалось абсолютно ниже плинтуса: при первом же включении реле залипло. Последующие исследования показали, что данное реле может полчаса-час-два часа проработать как надо, а потом внезапно залипнуть без каких-либо предпосылок извне.
Не знаю, почему мне досталось неисправное реле. Может быть, мне "посчастливилось" напороться на бракованный экземпляр - где был ОТК завода АВАР? Клеймо стояло. Может быть, вся партия в магазине была бракованная (например, похищенная из изолятора брака недобросовестным заводчанином) - не знаю. Факт в том, что если бы такое реле стояло, например, в железнодорожной автоматике - могло бы произойти крушение с человеческими жертвами. (Я в курсе, что в железнодорожной автоматике применяются отнюдь не автомобильные реле - важен сам факт.)
В результате пришлось купить на авторазборе б/у китайское реле, проходившее невесть сколько десятков тысяч, а то и сотен тысяч, и проголосовать кошельком (точнее, картой - наличных у меня не бывает за ненадобностью) отнюдь не за отечественного производителя.
И после этого мы еще смеем что-то говорить про импортозамещение! Было бы чем замещать...