Шина Плюс

Автотехцентр
  • Псков, Генерала Маргелова, 47
  • Цементный склад 140 м
Станислав Побирченко написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень некомпетентные сотрудники на автомойке.

При осуществлении комплексной мойки сотрудник порвал подкладку для детского кресла стоимостью 1500 р.

Администратор пригласил менеджера,который в свою очередь предложил бесплатную комплексную мойку для компенсации ущерба. Никаких дополнительных условий оглашено не было.

Записавшись и приехав на мойку...

Показать целиком

Очень некомпетентные сотрудники на автомойке.

При осуществлении комплексной мойки сотрудник порвал подкладку для детского кресла стоимостью 1500 р.

Администратор пригласил менеджера,который в свою очередь предложил бесплатную комплексную мойку для компенсации ущерба. Никаких дополнительных условий оглашено не было.

Записавшись и приехав на мойку - в бесплатной мойке было отказано, так как в тот момент не работал мойщик, порвавший подкладку.

На мои возмущения по поводу того, что мне не говорили о том, что мыть машину будет только определенный мойщик - администратор без какого-либо смущения сообщил мне, что никто не будет исправлять ошибки другого мойщика и вообще тот мойщик так себе.

Данный факт показывает, что Шина+ - это ненадежная и неклиентоориентированная контора.

Не связывайтесь. Сервис нулевой. Качество такое же.

Персонал самого низкого уровня на всех уровнях.

  • 0

1 комментарий

  • День добрый Станислав Викторович. Не знаем, есть ли смысл писать что мы благодарны за отрицательный отзыв, который помогает нам совершенствоваться, но все же вы пишите, упуская некоторые достаточно важные детали. Давайте начнем с начала - порванная прокладка... Увы, мы не видели состояние прокладки до заезда на мойку, не обратили внимание, наша вина, поэтому согласовали с вами бесплатную дополнительную мойку. Вы приехали в пятницу, когда мойщик, который обслуживал вашу машину, не работал. Наши сотрудники пояснили вам, что он работает в субботу и воскресенье и пригласили вас выбрать время в эти дни. Вы записались на воскресенье на 12-20. Так как объем работ согласованный с вами был не маленький, то вам было выделено время необходимое для обслуживания 2-х стандартных автомобилей, запись на выходные была достаточно плотная. В итоге, вы не приехали.....Что ж, вместо вас мы не взяли 2 автомобиля, средний сек на мойку в те дни выходил в пределах 500 - 600 рублей. Будем считать что 1000 рублей, в результате ваших действий, мы потеряли. Ладно, мы не знаем что явилось причиной вашего не приезда в назначенное время. Просим пояснить. А дальше ситуация опять пошла по начальному сценарию - вы на сайте записались и приехали в тот день, когда опять этот мойщик не работал.... Вы вероятно считаете - почему я должен ездить именно к этому мойщику ? Вполне может быть, что при другом стечении обстоятельств, вы были бы правы, но существовали ранее достигнутые с вами договоренности что вы приедете в день его работы, именно в воскресенье, где под вас было забронировано место. Вы не приехали...А потом пишите что Шина + ненадежная контора и уровень персонала низкий на всех уровнях. Что ж, жаль что такое мнение у вас сложилось о всех сотрудниках разом а работает их в Шине + около 100 человек. Для финального решения этого вопроса, просим вас связаться с руководителем сервиса Александром Крюковым по номеру 294506.

    С уважением коллектив Шина +

Загрузка рекламы