Давно уже перешла на эко-продукты не только в питание, но и в бытовой жизни (порошок только детский, бутылка Фери стоит уже 3 года, на случай чего-то совсем «неотмывающегося»).
И вот на прошлой недели открыла для себя этот магазин в центре города (рядом с площадью Ленина). Все что я люблю в одном месте и не нужно читать этикетки, как в обычном...
Показать целиком
Давно уже перешла на эко-продукты не только в питание, но и в бытовой жизни (порошок только детский, бутылка Фери стоит уже 3 года, на случай чего-то совсем «неотмывающегося»).
И вот на прошлой недели открыла для себя этот магазин в центре города (рядом с площадью Ленина). Все что я люблю в одном месте и не нужно читать этикетки, как в обычном магазине, на предмет наличия запрещенки в составе, типа «ешек» и «гмошек».
Что хотелось бы отметить:
1. Большой ассортимент от питания до косметики и бытовой химии.
2. Удобное местоположения
3. Эксклюзивные позиции, опробовала на себе маску с водорослями (299 р.). Про эффект пока не скажу, но нет раздражения от неё и это уже достойная оценка от моей кожи🙂.
4. Купила гигиенические помаду (140 р.) и блеск (70 р.) марки «Нempina”. Мне понравился запах и текстура. В следующей раз попробую что-нибудь ещё от этого производителя.
5. Купила альтернативу фери, привлекла надпись «для мытья фруктов» (162 р.), но фрукты наверно все таки не доверю этому средству, а вот тарелки вполне может быть.
6. Отдельно хочу отметить сухие завтраки (129 р.), ребёнок в восторге от игрушки внутри, а мне вспомнился вкус из детства, когда ещё про красители и улучшители вкусов производители не знали.
Из минусов пока ничего не скажу. Возможно, кто-то отметит «простоту упаковки» и отсутствие «кричащего дизайна и диких красок», но это уже больше вопрос к нашему зомбированному мозгу, которому современные маркетологи навязали, что упаковка должна быть яркая и в 5 слоев «коробка в коробке»