отзыв был написан 13(!!!) марта, ваш ответ датируется 21 августа. Была в заведении в день написания отзыва, заказывали какие-то салаты, тунца и щучьи котлеты.
Действительно ужасно! Попробуйте написать официальную претензию, а по истечении 30 дней обратиться в суд, если у вас сохранились все платёжные документы.
жно, это вам повезло) В данном магазине бываю крайне редко, чтобы у меня сложилось свое субъективное мнение о нем. Я лишь написала отзыв о плохом обслуживании.
Лет семь назад была та же картина, и за это время, оказывается, парк лучше не стал, хотя в местных новостях как-то была информация о планах его реконструкции. Очень жаль
сотрудников на момент моего посещения было предостаточно. Судя по здешним отзывам, отсутствие помощи, предвзятось и незаинтересованность консультантов - обычное дело в ЗЯ.
Насколько я понимаю, обслуживание пассажиров в аэропорту обеспечивает авиакомпания, т.е оплачивает автобусы, работу грузчиков и т.д., поэтому вашу претензию было бы справедливо предъявить ей. Сотрудники аэропорта отвечают только за безопасность.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
была в магазине 29 августа после 22:00
отзыв был написан 13(!!!) марта, ваш ответ датируется 21 августа. Была в заведении в день написания отзыва, заказывали какие-то салаты, тунца и щучьи котлеты.
Согласна, возмущает большое количество ларьков в зале ожидания, будто рынок, а не аэропорт
надеюсь, у вас получится вернуть средства, потому что это, мягко говоря, непорядочное поведение со стороны администрации
Действительно ужасно! Попробуйте написать официальную претензию, а по истечении 30 дней обратиться в суд, если у вас сохранились все платёжные документы.
жно, это вам повезло) В данном магазине бываю крайне редко, чтобы у меня сложилось свое субъективное мнение о нем. Я лишь написала отзыв о плохом обслуживании.
я почитала здесь отзывы о ЗЯ, и у меня просто шок) Как выяснилось, подобные ситуации - не редкость в магазине.
Лет семь назад была та же картина, и за это время, оказывается, парк лучше не стал, хотя в местных новостях как-то была информация о планах его реконструкции. Очень жаль
сотрудников на момент моего посещения было предостаточно. Судя по здешним отзывам, отсутствие помощи, предвзятось и незаинтересованность консультантов - обычное дело в ЗЯ.
Насколько я понимаю, обслуживание пассажиров в аэропорту обеспечивает авиакомпания, т.е оплачивает автобусы, работу грузчиков и т.д., поэтому вашу претензию было бы справедливо предъявить ей. Сотрудники аэропорта отвечают только за безопасность.