и снова здравствуйте. Вот прошло 2 с лишним года, владелец написал заявление в 19м году, нас заверили что счёт закрыт, но почему-то задолженность начала начисляться по новой, уже с нуля. И на данный момент она уже составляет 5000 р, о чем оповещает ваш "робот" своими бесконечными звонками.
Ну, в принципе, прочитав ваш "официальный ответ" с рекомендациями книг по воспитанию ребенка, которые уж точно не вам раздавать, можно сделать вывод, что вас лучше обходить стороной.
Могли бы спокойно извиниться и не собирать этот негатив. И, раз уж вы работаете с детьми, то должны уметь найти подход к каждому ребенку, вне зависимости от его гиперактивности.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у нас такая же ерунда!
в 2019 году начались звонки по задолженности (договор был закрыт еще в 2016м) - съездили в офис, написали заявление, задолженность сняли.
НО! прошло еще три года и эта задолженность начала начисляться заново. Как у них это всё происходит, вообще непонятно.
Так еще и шлют "досудебные предупреждения". Наверное, пора на них самим в суд подавать за эту 3-летнюю нервотрёпку.
и снова здравствуйте. Вот прошло 2 с лишним года, владелец написал заявление в 19м году, нас заверили что счёт закрыт, но почему-то задолженность начала начисляться по новой, уже с нуля. И на данный момент она уже составляет 5000 р, о чем оповещает ваш "робот" своими бесконечными звонками.
Здравствуйте. В какую стоимость обошлась перетяжка?
ну это у кого насколько совести хватает - столько и дерут.
думают, что разбогатеют на таких "услугах".
Ну, в принципе, прочитав ваш "официальный ответ" с рекомендациями книг по воспитанию ребенка, которые уж точно не вам раздавать, можно сделать вывод, что вас лучше обходить стороной.
Могли бы спокойно извиниться и не собирать этот негатив. И, раз уж вы работаете с детьми, то должны уметь найти подход к каждому ребенку, вне зависимости от его гиперактивности.
Хахах))) маразм какой-то
вот так у деток и появляются психологические травмы и дикая боязнь стоматологов с самого детства (((
точно!!! я не могла вспомнить, что меня всегда бесит при получении заказа! вы напомнили)))))))
после вашего отзыва решили переключиться на Анну )))
такое ощущение, что это друзья-подружки официантов пишут отзывы.
Вероятно, у вас появился недоброжелатель, который просто заказал дозвоны на ваш номер. :(