Поскольку я оплачивал подключение магазину Ситилинк, а не субподрядной организации, считаю что ответственность за подключичные и за качество работы субподрядчиков несет Ситилинк. Кроме того я ожидаю высокого профессионализма мастера, которого отправляет к нам продавец. Ведь качество установки и подключение напрямую связано с правильность эксплуатации устройства и может повлечь наступление не гарантийной поломки в случае нарушений установки.
Обратную связь на форму обратной связи 9300801 никакой информации мне не предоставляли. Более того форму не заполняли, а обращались на линию технической поддержки и оформили претензию по которой обещали перезвонить в течение 48 час.
Прошло 4 дня - звонка не было. Деньги, конечно же, никто не вернул и установщик даже не извинился. Проблему пришлось решать самостоятельно, гуглить и общаться с мастерами по установке техники. В итоге решение оказалось элементарным - сливной шланг нудно было закрепить на машинке на 10 см выше чем это сделал мастер. Полагаю мастер не мог этого не знать, но предлагал за доп. плату в отдельно оплачиваемый выезд переделать сливную трубу в квартире.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Никакого результата не последовало, поэтому делаем вывод что с обратной связью вы работаете только на словах.
Поскольку я оплачивал подключение магазину Ситилинк, а не субподрядной организации, считаю что ответственность за подключичные и за качество работы субподрядчиков несет Ситилинк. Кроме того я ожидаю высокого профессионализма мастера, которого отправляет к нам продавец. Ведь качество установки и подключение напрямую связано с правильность эксплуатации устройства и может повлечь наступление не гарантийной поломки в случае нарушений установки.
Обратную связь на форму обратной связи 9300801 никакой информации мне не предоставляли. Более того форму не заполняли, а обращались на линию технической поддержки и оформили претензию по которой обещали перезвонить в течение 48 час.
Прошло 4 дня - звонка не было. Деньги, конечно же, никто не вернул и установщик даже не извинился. Проблему пришлось решать самостоятельно, гуглить и общаться с мастерами по установке техники. В итоге решение оказалось элементарным - сливной шланг нудно было закрепить на машинке на 10 см выше чем это сделал мастер. Полагаю мастер не мог этого не знать, но предлагал за доп. плату в отдельно оплачиваемый выезд переделать сливную трубу в квартире.
V026071731
Голодные люди очень злые и не мыслят взвешено.
Так как кухня хороша, а претензии только к скорости оценка была чересчур заниженной.
отличный ответ 5+ !
И этот отзыв не содержит клиентского опыта. Странно что модерация его пропустила.
Отзыв не содержит клиентского опыта, Imhothep не стал клиентом компании, судя по всему отказался даже от консультации.
Музыка перед входом в зал отлично переключает и настраивает на спектакль.
Даа)) Такого единства, с каким зал реагировал на события на сцене я не никогда не видел)))