Полностью согласна! И даже альтернативы нет с камерами хранения. Гипербола загрязняет среду, сотрудники службы безопасности хамят, а мы ей ещё прибыль делаем. Вообще охрана не вправе не пускать по этой причине в магазин. Мало ли что в их правилах написано. А если только в бахилах пускать начнут? И смысл от упаковывания своих вещей в пакет, если большинство магазинных воришек прячут всё под одежду...)
Вот я также хотела конкретный стол и стулья, поскольку дизайн меня подкупил и я ждала. Но вот, в итоге ни стульев, ни денег. Директор в ответах долг признает, но по факту ничего не двигается. Думаю, раз нарушения носят массовый характер, так коллективный иск организовать... А взыскание передать коллекторам - они быстро на личность перейдут.
Деньги они действительно не отдают. Мне уже 2ой месяц только обещают. Но то реквизиты счета меняют, то денег в кассе нет. Похоже у компании серьезные проблемы.
Я думаю стоит обратиться в Роспотребнадзор. Т.к. подобные случаи носят массовый характер. А потом и в суд. Будем вместо отзывов ссылки на судебные разбирательства оставлять. Сразу всё понятно, что это не происки конкурентов, и не хейтеры пишут.
А почему не расторгаете договор? Они ведь пользуются Вашими деньгами. И моими тоже. Из-за просрочки расторгла договор. Деньги также "везут" как заказ - не отдают то есть. Планирую обращаться в суд.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Полностью согласна! И даже альтернативы нет с камерами хранения. Гипербола загрязняет среду, сотрудники службы безопасности хамят, а мы ей ещё прибыль делаем. Вообще охрана не вправе не пускать по этой причине в магазин. Мало ли что в их правилах написано. А если только в бахилах пускать начнут? И смысл от упаковывания своих вещей в пакет, если большинство магазинных воришек прячут всё под одежду...)
С адыгейским сыром, завернутым в нори. По вкусу напоминает рыбу.
Вот я также хотела конкретный стол и стулья, поскольку дизайн меня подкупил и я ждала. Но вот, в итоге ни стульев, ни денег. Директор в ответах долг признает, но по факту ничего не двигается. Думаю, раз нарушения носят массовый характер, так коллективный иск организовать... А взыскание передать коллекторам - они быстро на личность перейдут.
Деньги они действительно не отдают. Мне уже 2ой месяц только обещают. Но то реквизиты счета меняют, то денег в кассе нет. Похоже у компании серьезные проблемы.
Расскажите, пожалуйста, итог Вашего судебного разбирательства - тоже планирую обращаться в суд.
Я думаю стоит обратиться в Роспотребнадзор. Т.к. подобные случаи носят массовый характер. А потом и в суд. Будем вместо отзывов ссылки на судебные разбирательства оставлять. Сразу всё понятно, что это не происки конкурентов, и не хейтеры пишут.
А почему не расторгаете договор? Они ведь пользуются Вашими деньгами. И моими тоже. Из-за просрочки расторгла договор. Деньги также "везут" как заказ - не отдают то есть. Планирую обращаться в суд.
Полностью согласна. А Вы обращались в Роспотребнадзор? В суд за неустойкой?
А в итоге Вам вернули деньги? Почему не обратились в суд?
Видимо да, можно выбросить. Дабы не расстраиваться потом возможно дважды.
Кстати букет, если кому интересно, назывался "Испанская ночь".
А то, что нам привезли - видимо "На утро после испанской ночи, когда у прекрасной испанки уже стерся макияж и помялось платье".