я имел в виду, что стоимость новой резины около 80 тр + диски в районе 40 т.р., а 3700 совсем не соответствует новым расходам в связи с их, предполагаю, посредственным отношением к сданной на хранение резине и дисками ....
1. качество работы сервиса - подтверждается в очередной раз справедливыми оценками
2. отношение к Клиентам - бомба - как неразумные выглядят специалисты сервиса
3. ну вот как не узнать свою резину и диски????!!!!!!! я так понял еще и с небольшим пробегом ...... какие 3700 если 19й например норм резина стоит под 20 тр за баллон
Благодарю за ответ) И конечно-же, раз ваучер - это предоплата, то не использованная предоплата должна быть возвращена клиенту или использована в следующий приход. Прошу написать, об этом, т.к. надо купить дополнительно подарочную карту )
Маргарита, раз вы так хорошо знаете свой продукт, то поясните нам, простым потребителям, чем является ваучер? предоплатой за ваши товары / услуги? или оплаченной услугой. Если оплаченной, то какой?
Наталья, добрый день! Спасибо за оперативный неинформативный ответ)) все в стиле леруа))
Вы можете, чтобы разобраться с ситуацией, обратиться к кассирам корпоративной кассы, где вам и дату и время подскажут, и даже видео покажут))) и вернуться с обратной связью
Странно, что представители Бауцентра не ответили Вам.
Дело в том, что сейчас книга отзывов и предложений не обязательна. Вы можете оставить обращение, которое у вас обязаны принять и поставить отметку на копии.
еще нашёл про тот же подход у замерщика Олега (почему он до сих пор работает????)
Очень понравился ответ эстета про "обеспечили персонал всем необходимым для удаленной работы, произвели настройку 1С и CRM-системы", 4 года прошло с настройки, система, предполагаю по факту, взаимодействие с клиентами не обеспечила и так и не заработала) или настроена на 3 действия)) 1. заключить договор 2. получить деньги 3. "забить" на Клиента)))))))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Может, для эмоциональной поддержки покупателей?))) или, чтобы больше отзывов было)))
я имел в виду, что стоимость новой резины около 80 тр + диски в районе 40 т.р., а 3700 совсем не соответствует новым расходам в связи с их, предполагаю, посредственным отношением к сданной на хранение резине и дисками ....
отзыв - огонь!
отмечу 3 момента:
1. качество работы сервиса - подтверждается в очередной раз справедливыми оценками
2. отношение к Клиентам - бомба - как неразумные выглядят специалисты сервиса
3. ну вот как не узнать свою резину и диски????!!!!!!! я так понял еще и с небольшим пробегом ...... какие 3700 если 19й например норм резина стоит под 20 тр за баллон
Один из лучших ответов представителя компании!
Благодарю за ответ) И конечно-же, раз ваучер - это предоплата, то не использованная предоплата должна быть возвращена клиенту или использована в следующий приход. Прошу написать, об этом, т.к. надо купить дополнительно подарочную карту )
Маргарита, раз вы так хорошо знаете свой продукт, то поясните нам, простым потребителям, чем является ваучер? предоплатой за ваши товары / услуги? или оплаченной услугой. Если оплаченной, то какой?
Наталья, добрый день! Спасибо за оперативный неинформативный ответ)) все в стиле леруа))
Вы можете, чтобы разобраться с ситуацией, обратиться к кассирам корпоративной кассы, где вам и дату и время подскажут, и даже видео покажут))) и вернуться с обратной связью
Странно, что представители Бауцентра не ответили Вам.
Дело в том, что сейчас книга отзывов и предложений не обязательна. Вы можете оставить обращение, которое у вас обязаны принять и поставить отметку на копии.
Нашел отзыв SD. Прочитал Вашу ситуацию. Печалька))))
еще нашёл про тот же подход у замерщика Олега (почему он до сих пор работает????)
Очень понравился ответ эстета про "обеспечили персонал всем необходимым для удаленной работы, произвели настройку 1С и CRM-системы", 4 года прошло с настройки, система, предполагаю по факту, взаимодействие с клиентами не обеспечила и так и не заработала) или настроена на 3 действия)) 1. заключить договор 2. получить деньги 3. "забить" на Клиента)))))))
Спасибо)