Каждую позицию заказа выдают в пакете со штрих кодом. И возврат можно осуществить по общим правилам возврата. В случае с одеждой главное не наличие штрих кода а чтобы сам товар был неповрежден
Не приходило смс, звонил сотрудник и спрашивал отзыв о работе мастера. Я постеснялась сообщить нюансы личного взаимодействия,тк знала что ничего исправлять и посещать вновь салон нет ни желания, ни времени. Посещение было в 2019, дату время уже не сообщу, но имена сотрудников запомнила, с данными именами на линейной они были одни.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Каждую позицию заказа выдают в пакете со штрих кодом. И возврат можно осуществить по общим правилам возврата. В случае с одеждой главное не наличие штрих кода а чтобы сам товар был неповрежден
Надо сказать не все сотрудники такие: на следующий день другая девушка в считанные минуты оформила возврат👍
Не приходило смс, звонил сотрудник и спрашивал отзыв о работе мастера. Я постеснялась сообщить нюансы личного взаимодействия,тк знала что ничего исправлять и посещать вновь салон нет ни желания, ни времени. Посещение было в 2019, дату время уже не сообщу, но имена сотрудников запомнила, с данными именами на линейной они были одни.
26.07.2019
Проверяйте - обращение зарегистрировано с номером 00202006220140. Все данные при подаче претензии сообщила, хотя с 22 июня никто не связался
Проверяйте - обращение зарегистрировано с номером 00202006220140