слушайте, отстаньте уже, бред несёте. мне не открывали магазин. мне отдали его с торца, где крупногабаритные кассы. но не сзади, не со стороны Доммера, не там, где пункт выдачи интернет-заказов.
ну да, уже понедельник, уже не прошлая) закрыли его по постановлению 28-го, на позапрошлой уже. ладно, чуть ясна - выдача сейчас не там, где вы думали.
тянули с ответами - это плохо, без вопросов! но вряд ли невозможность попасть на рабочее место можно считать их виной, наверняка они тоже рассчитывали хоть как-то поработать
добрый! да, вчера опять звонила на горячую линию. опять мне подтвердили, что заказ собран, смс так и не пришла. пообещали, что в этот раз на охране проблем не возникнет. так и вышло. жаль, что мою ситуацию не смогли решить при первой поездке, 10 раз подумаю, пользоваться ли ещё интернет-магазином(
да что вы. просто так очередь образовалась, да? 🧐 сейчас все начинается с охраны. и только потом на выдачу. к тому же, где вы посуда-центр на Взлетке видели?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
слушайте, отстаньте уже, бред несёте. мне не открывали магазин. мне отдали его с торца, где крупногабаритные кассы. но не сзади, не со стороны Доммера, не там, где пункт выдачи интернет-заказов.
ну да, уже понедельник, уже не прошлая) закрыли его по постановлению 28-го, на позапрошлой уже. ладно, чуть ясна - выдача сейчас не там, где вы думали.
на прошлой неделе и магазин работал. сейчас по другому.
сейчас заезд только через охрану у центрального входа, выдали заказ с крупногабаритных касс, а не с пункта выдачи.
тянули с ответами - это плохо, без вопросов! но вряд ли невозможность попасть на рабочее место можно считать их виной, наверняка они тоже рассчитывали хоть как-то поработать
поздравляю с выпиской, здоровья папе!
а вы топ спилили? вроде же надо топ подпилить, потом салфетки...
да потому что они наверняка сами не знали, попадут ли в Оптиму, пустят ли их! прям как в другой стране живёте, не в курсе ситуевины...
добрый! да, вчера опять звонила на горячую линию. опять мне подтвердили, что заказ собран, смс так и не пришла. пообещали, что в этот раз на охране проблем не возникнет. так и вышло. жаль, что мою ситуацию не смогли решить при первой поездке, 10 раз подумаю, пользоваться ли ещё интернет-магазином(
да что вы. просто так очередь образовалась, да? 🧐 сейчас все начинается с охраны. и только потом на выдачу. к тому же, где вы посуда-центр на Взлетке видели?