Заказали обои почти на 50 тысяч. 2.5 месяца ждали. Ремонт стоял. Разругались с директором, звонили каждый день, приезжали.. нас кормили завтраками.
Как сказали их «соседи», они банкроты и новыми заказами перекрывают оплату старых заказов. Каждый день, отгрузили..отправили..транспортная подводит. Потом оказалось, что их даже не отправили)) ввернули деньги, и поехали в Новосибирск за обоями, которые нам нужны были. Потраченные 2.5 месяца, нервы и деньги на дорогу в 200 км.
Так что, если Вам срочно нужна панель, не мучайтесь и возвращайте деньги)
Вижу всегда, что пол протирают в самом солярии, но без энтузиазма) так, смахнули и ладно) передо мной, как-то раз кто-то таааак натерся (набрызгался) маслом, что Я скользила по всей комнате😀
ну вот объясните как Вас обслужить, когда ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕТ?!! Совсем нет, не чуть-чуть, не почти.. А совсем нет)) люди, Вы такими эгоистами бываете периодически)
Вот прям идите на, сказали? Не хочется обслуживать?)) кажется перевернули в сотню раз) предполагаю, персоналу не очень комфортно работать, когда у них в программе формируется заказ, свет отключили - включили, программа перезагрузилась, вновь формировать заказ, а тут оп.. и опять света нет) можно войти в положение и зайти допустим, попозже? Не?))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Заказали обои почти на 50 тысяч. 2.5 месяца ждали. Ремонт стоял. Разругались с директором, звонили каждый день, приезжали.. нас кормили завтраками.
Как сказали их «соседи», они банкроты и новыми заказами перекрывают оплату старых заказов. Каждый день, отгрузили..отправили..транспортная подводит. Потом оказалось, что их даже не отправили)) ввернули деньги, и поехали в Новосибирск за обоями, которые нам нужны были. Потраченные 2.5 месяца, нервы и деньги на дорогу в 200 км.
Так что, если Вам срочно нужна панель, не мучайтесь и возвращайте деньги)
Я с Вами абсолютно согласна)) имела ввиду, что экономив мясо, добавили в суп картофель, но картофеля и того было мало)
И один момент в солянке.. там в принципе не идёт картофель😏
На 3-ем фото такой измученный скотч, такое ощущение, что каждое утро работники приходят лишь для того, чтобы перепечатать дату)
Это да, купила последний раз там джинсы за 3.700, вечером синие коленки оттирала вехоткой😫
Кекс конечно "столовского" вида🙁
Вас не остановили тараканы, ползущие один за другим? И Вы остались отведать роллов?)) а осы на улице каким образом относятся к заведению?)
Вижу всегда, что пол протирают в самом солярии, но без энтузиазма) так, смахнули и ладно) передо мной, как-то раз кто-то таааак натерся (набрызгался) маслом, что Я скользила по всей комнате😀
ну вот объясните как Вас обслужить, когда ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕТ?!! Совсем нет, не чуть-чуть, не почти.. А совсем нет)) люди, Вы такими эгоистами бываете периодически)
Вот прям идите на, сказали? Не хочется обслуживать?)) кажется перевернули в сотню раз) предполагаю, персоналу не очень комфортно работать, когда у них в программе формируется заказ, свет отключили - включили, программа перезагрузилась, вновь формировать заказ, а тут оп.. и опять света нет) можно войти в положение и зайти допустим, попозже? Не?))