- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у меня проблема с раздаткой, проблема старая, болезненная и ранее ремонтированная в другом сервисе.
Прошло совсем ничего и подшипники сдохли вновь. Долго искал, где бы отремонтировать. Нашел этих гавриков, ибо ничего более, к сожалению, не нашел.
В общем, вскрыли, сказали, что подшипники под замену и предыдущий мастер не прав, сделал все не...
Была у меня проблема с раздаткой, проблема старая, болезненная и ранее ремонтированная в другом сервисе.
Прошло совсем ничего и подшипники сдохли вновь. Долго искал, где бы отремонтировать. Нашел этих гавриков, ибо ничего более, к сожалению, не нашел.
В общем, вскрыли, сказали, что подшипники под замену и предыдущий мастер не прав, сделал все не так. Ладно, купили новые, начали ставить. Беда - выработка в корпусе АКПП. Долго думали, как устранить без замены корпуса. Решили, что нужно наточить проставочных шайб. Нашел токаря, сделали.
Уезжаю от них - в машине страшенный гул, приезжаю домой, масло рекой течет. Возвращаю машину. Говорят, что нужно еще одну шайбу и сделают они так, как сделал предыдущий мастер. Я сразу поинтересовался, как так, ведь это же не правильно. Ответ был простой - мы сделаем правильно. Выточили еще одну шайбу. Выезжаю - течет масло. Приезжаю обратно. А они, оказывается, забыли сальники поменять. Меняем сальники, уезжаю.
Через 500 км пробега машина перестает нормально ездить, я понимаю, что все - наремонтировали. Ребятам из Автобосса сообщил, прочитали и предпочли даже не отвечать.
Отправляю АКПП с раздаткой в техцентр в Москве. Там ржут и говорят, что доремонтировались, цена вопроса - 120к. Под замену планетарка, подшипники, всякая требуха, корпус АКПП. Отмечу, что на момент обращения в Автобосс убит был только корпус АКПП и подшипники.
В чем, собственно, моя претензия. Если вы не знаете, что делаете, то не делайте. Да, была проблема, да, была выработка на корпусе АКПП. Да, я и сам был рад обойтись без его замены, но мастер от дилетанта тем и отличается, что принимает решение о нецелесообразности иного ремонта, в моем случае - без замены корпуса АКПП.
Суммарно потерял немногим больше 200к с учетом стараний Автобосса, логистики и прочего.