- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые покупатели!
Очень жаль ,что к нам так относятся работники Гипермаркета Лента.
Так мы приобрели бракованный телевизор за 12000 руб
Был куплен 22 апреля телевизор Soundmax .В МАГЗИНЕ ЕГО НЕ ПРОВЕРИЛИ,даже никого из отдела не было, на коробке было написано ПРОВЕРЕНО.
Понравился-я взял.
Принес домой но сразу повода включить не было.
Тут на...
Уважаемые покупатели!
Очень жаль ,что к нам так относятся работники Гипермаркета Лента.
Так мы приобрели бракованный телевизор за 12000 руб
Был куплен 22 апреля телевизор Soundmax .В МАГЗИНЕ ЕГО НЕ ПРОВЕРИЛИ,даже никого из отдела не было, на коробке было написано ПРОВЕРЕНО.
Понравился-я взял.
Принес домой но сразу повода включить не было.
Тут на мамино День рожденья 24 июня решили включить-а та--ммм...,лопнувший экран в нескольких местах.
Ну и пошли мы с мамой в Ленту , с претензией,что у вас за товар,но:
1)сначала взяли ,не посмотрев товар и написали расписку в кот. значилось
Б/У ,хотя товар новый.
2) затем позвонили с стойки информации и попросили прийти т.к.надо поговорить с директором,
На стойки информации нас ОТЛАЯЛИ представилась Еленой,что ЧТО МЫ САМИ ВИНОВАТЫ в данной поломке и нечего тут ходить
Ничем они не предложили компенсировать или заменить дорогостоящий товар.
В семье 3 пенсионера(1-80 лет)(2 инвалида)
Добрый день, Георгий!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В данном случае рекомендуем вам обратиться в сервисный центр и решить вопрос по гарантии. Мы проверяем всю технику перед продажей. С уважением, Лента!