Мебель Сити

Магазин
  • Псков, Труда, 38 — 1 этаж
  • Текстильная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали кресло в этом магазине, когда привезли домой, обнаружили, что на днище кресла дырка в обивочной ткани и при сборке кресла отсутствуют разметка под шурупы. В этот же день поехали в магазин, и что вы думаете директор магазина Тимофеева, она же и продавец и кладовщик и пол наверное сама там моет, накинулась на нас, что обивку днища мы сами...

Показать целиком

Покупали кресло в этом магазине, когда привезли домой, обнаружили, что на днище кресла дырка в обивочной ткани и при сборке кресла отсутствуют разметка под шурупы. В этот же день поехали в магазин, и что вы думаете директор магазина Тимофеева, она же и продавец и кладовщик и пол наверное сама там моет, накинулась на нас, что обивку днища мы сами порвали пока везли кресло. А сборщик мебели сказал, ты что не мужик что ли, не можешь сам догадаться как кресло собрать. Идите вы куда хотите. Хамство одно и не уважение! Вот такое отношение к покупателям в этом магазине! Поэтому держитесь от него как можно дальше и ничего там не покупайте!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.Уважаемый покупатель!Ваш отзыв не обоснован.

    Не хорошо писать отзыв,не раскрыв его до конца!!!

    В нашем магазине вы приобрели данное кресло, по договору-купли продажи на заказ.

    Свои обязательства по исполнению данного договора мы выполнили,а Вы нет.

    Данный товар,а именно кресло-качалку мы привезли в срок и в той комплектации и расцветке, что вы заказывали.Вам позвонили из магазина и сказали ,что : "Ваше кресло на складе продавца и вы можете его забрать.

    В договоре купли - продажи,который был заключен с Вами есть пункт :

    4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ МЕБЕЛИ

    4.1 Сдача-приёмка Товара осуществляется при наличии представителей Продавца и Покупателя. Представителем Покупателя, кроме него самого, может являться его супруг(а),представитель, представителем Продавца являются его наемные работники, производящие доставку (установку) товара.

    4.2 Покупатель (Получатель) обязан обеспечить приемку Товара с соблюдением п.п. 4.3., 4.4 настоящего Договора.

    4.3 При приемке Товара Покупатель (Получатель) обязан произвести проверку Товара по количеству, комплектности, качеству, в том числе на наличие видимых дефектов, таких как: царапины, сколы, вмятины, задиры на деревянных элементах, разрывы, порезы, зацепы, загрязнения обивочного материала Товара.

    4.4 При наличии претензий к качеству Товара, возникших в процессе приемки Товара по настоящему Договору, Покупатель (Получатель) заявляет их путем внесения соответствующих записей в товарно‐сопроводительных документах (акт приема передачи товара, доставочного листа) на Товар с указанием конкретных недостатков (дефектов) и заявленных требований к Продавцу.

    4.5 Если Покупателем (Получателем) приемка Товара была осуществлена в нарушении п.п.4.3 настоящего Договора и претензии по количеству, комплектности, качеству, в том числе, по наличию видимых дефектов Товара, указанных в п. 4.3. настоящего договора, заявлены в момент приемки Товара не были, то считается, что Товар передан надлежащего качества, а обязанность Продавца по передаче Товара надлежащего качества исполненной, и в последующем, устранение всех недостатков (дефектов) производится за счет Покупателя.

    4.6 Покупатель приобретает право собственности на Товар и несёт все связанные с этим риски с момента передачи Продавцом мебели Покупателю и подписания сопроводительных документов (акта приема передачи товара, доставочного листа). Право собственности у Покупателя наступает только в том случаи, если Товар полностью оплачен, то есть не находится в рассрочке или кредите.

    4.7 Датой передачи Товара считается дата подписания акта сдачи-приёмки Товара (доставочного листа) представителями Сторон настоящего Договора. Акт сдачи-приёмки Товара (доставочного листа) подписывается представителями сторон немедленно после осмотра Покупателем поставленного Товара.

    4.8 В случае, если при приёмке Товара какая-либо из позиций, оговоренных в Заказе оказалась с механическими повреждениями и/или не соответствующей Заказу, либо отсутствует (не укомплектована), в акте сдачи-приёмки Товара (доставочном листе) делается соответствующая запись (отметка) о необходимости замены или поставки, соответственно проставляются дата и подписи представителей Сторон Договора. В случае выявления при приёме некачественного Товара, Покупатель имеет право немедленно предъявить продавцу претензию в письменной форме.

    4.9 После подписания акта сдачи-приёмки Товара (доставочного листа) Покупатель не имеет права предъявить Продавцу претензию по количеству Товара, а также по повреждениям, не указанным в акте сдачи-приёмки. В случае осуществления сборки Товара представителями Продавца, либо сторонними наемными работниками, акт приема передачи Товара подписывается после его сборки.

    С условиями данного договора Вы были ознакомлены и согласны,имеется Ваша подпись.

    Когда Вы приехали к нам в магазин,Вам лично было предложено вскрыть упаковки и проверить товар согласно договора п.4.3,но Вы отказались. Следовательно нарушили п.4.3. и п.4.4. договора купли-продажи мебели на заказ.

    На основании ГК РФ ст. 1 ч.4 никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

    Сиденье от кресла-качалки было в прозрачном полиэтиленовом пакете,данная упаковка не была нарушена при принятии товара на склад продавца и при отгрузке его Вам.

    Данный товар был отгружен покупателю,а именно Вам путем самовывоза,с подписанием доставочной карточки и акта приема передачи товара,где п. 4.4 договора не был указан в акте.

    Претензий к качеству,комплектности,внешнему виду на момент принятия товара у покупателя не имеется,о чем свидетельствует Ваша подпись.Следовательно,наш магазин не несет ответственности за товар,после подписания акта приема передачи и последующей ее отгрузки покупателю(потребителю).

    Для поддержания престижа фирмы,мы заказали данную ткань на фабрике для устранения дефекта,возникшего не по нашей вине и готовы были поменять ее.Данная ткань находится у нас в магазине и уже давно,но до Вас мы не смогли дозвонится.Все это было изложено в ответе на Вашу претензию.

    Что касается инструкции по сборке,то мы не несём ответственности за то,что в ней пишет производитель.Суть вашей претензии мы передали на фабрику производителя(об отсутствии меток для крепления уголков на переднем бруске) и получили ответ,что : "инструкция печатается для нескольких моделей изделия.В данной модели кресла разметка необязательна,так как уголки в нём возможно закрепить лишь в одном месте,а именно напротив брусков сидения".

    Любая мебель должна собираться квалифицированным специалистом(сборщиком) мебели,в противном случае фабрика изготовителя ответственности за качество сборки не несет.

    Относительно изложенных Вами фраз, якобы сказанных нашими сотрудниками, и что кто-то на вас накинулся - всё это Вы ничем не подтверждаете и никаких фактов не предоставляете, в связи с чем, считаем изложенное Вами оговором наших сотрудников, а Ваши домыслы о разнообразии функций директора считаем неприемлемыми, недопустимыми и оскорбительными. Всё написанное Вами, является необоснованным, не подтвержденным ни документально, ни как либо ещё!!! Что является оговором, антирекламой, и попыткой испортить репутацию нашего магазина. А это в свою очередь, законодательно наказуемо!

    С уважением, Мебель Сити.

    Ответить
Загрузка рекламы