- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.03.23 Продавец вообще ничего не знает и не понимает. Хамит. Пусть идёт семечки продавать на базаре и то молча. Пойдём к другому оператору. После такого отношения с мтс пора прощаться.
30.03.23 Продавец вообще ничего не знает и не понимает. Хамит. Пусть идёт семечки продавать на базаре и то молча. Пойдём к другому оператору. После такого отношения с мтс пора прощаться.
Добрый день! Крик о помощи от пенсионера .Обманули улыбаясь, испытывая наслаждение и кого -пенсионера. Обманом продали интернет(роутер) вместо модема, а потом прятались, через несколько дней Артамонова М.А. представилась начальницей и дали написать заявление, но что то не верится, что оно будет рассмотрено .Обман находится у них. У работников ни...
Добрый день! Крик о помощи от пенсионера .Обманули улыбаясь, испытывая наслаждение и кого -пенсионера. Обманом продали интернет(роутер) вместо модема, а потом прятались, через несколько дней Артамонова М.А. представилась начальницей и дали написать заявление, но что то не верится, что оно будет рассмотрено .Обман находится у них. У работников ни консультации, ни совета не получить, но обмануть способны на все 100. Как у таких молодых работников хватило совести обмануть пенсионера ,они наоборот должны таким людям помогать, интересоваться, будет эта система за городом работать или нет -не работает
Качество товара отвратительное. Персонал относится к просьбам покупателя наплевательски. Не рекомендую даже заходить.
Хамское отношение к клиентам.
Девушки не понимают как надо вести себя на рабочем месте.
Сегодня 19.08.17 лично столкнулся с хамским отношением. Не посмотрел как зовут девушку но была она в белом (2ая была в пиджаке). Сотрудники ничего не знают о предлагаемых тарифах.
Резюмируя - хотите быть униженным, оскорбленным, почувствовать на себе лыбящуюся...
Хамское отношение к клиентам.
Девушки не понимают как надо вести себя на рабочем месте.
Сегодня 19.08.17 лично столкнулся с хамским отношением. Не посмотрел как зовут девушку но была она в белом (2ая была в пиджаке). Сотрудники ничего не знают о предлагаемых тарифах.
Резюмируя - хотите быть униженным, оскорбленным, почувствовать на себе лыбящуюся рожу сотрудника? Идите именно в этот салон МТС.
Я понимаю что директор наверняка не увидит этот отзыв, но надеюсь что будущие и на настоящие клиенты будут бойкотировать этот салон. В городе полно других нормальных отделений этого оператора.
Спасибо за внимание!
ОБМАН ОТ МТС.
Хотел приобрести СИМ карту с тарифным планом.
Подхожу к стенду с сим картами - красные коробки с различными ценниками от 150 до 550 и вроде ещё выше цены были.
По набору опций мне подходил тарифный план на коробке которого была указана цена 150р, после чего я отдал паспорт для оформления и был составлен договор, где я и РАСПИСАЛСЯ....
ОБМАН ОТ МТС.
Хотел приобрести СИМ карту с тарифным планом.
Подхожу к стенду с сим картами - красные коробки с различными ценниками от 150 до 550 и вроде ещё выше цены были.
По набору опций мне подходил тарифный план на коробке которого была указана цена 150р, после чего я отдал паспорт для оформления и был составлен договор, где я и РАСПИСАЛСЯ.
После чего попросили к оплате, ВНИМАНИЕ, бОльшую в два раза сумму, чем указана на коробке, не стенде, т.е. 300р.
После чего мне объяснили, что этот тарифный план не может стоить 150р., а его стоимость за месяц 200р, также СИМ карта стоит 50р (мувитон) и ещё 50 р - на балланс, ну типа сам дурак, ничо не знаешь, а ведь так всё просто.
Так и осталось для меня загадкой, что означало 150 р на витрине. От этого голова просто вскипает, ведь логика здесь очень сложная.
Не давайте себя обманывать ТРИ раза спрашивайте, сколько выйдет для вас покупка на выходе, а потом уже подписывайте договор.
Понятно, что операторы не виноваты в таком "подходе", но, тем не менее, главным выбирают "указания руководства" вместо честной продажи и сторону покупателя, так что будьте готовы.
Дело здесь именно в нечестности.
Всем удачи, не позволяйте себя обманывать!
п.с. на новой сим карте, как обычно от МТС подключены платные опции, первые дни на бесплатной основе конечно, за что я должен быть им как бы благодарен. Но по факту, это отнимает время, чтобы убрать галочки на против допУслуг в личном кабинете и делает продажу ещё более нечестной.