День добрый Станислав Викторович. Не знаем, есть ли смысл писать что мы благодарны за отрицательный отзыв, который помогает нам совершенствоваться, но все же вы пишите, упуская некоторые достаточно важные детали. Давайте начнем с начала - порванная прокладка... Увы, мы не видели состояние прокладки до заезда на мойку, не обратили внимание, наша...
Показать целиком
День добрый Станислав Викторович. Не знаем, есть ли смысл писать что мы благодарны за отрицательный отзыв, который помогает нам совершенствоваться, но все же вы пишите, упуская некоторые достаточно важные детали. Давайте начнем с начала - порванная прокладка... Увы, мы не видели состояние прокладки до заезда на мойку, не обратили внимание, наша вина, поэтому согласовали с вами бесплатную дополнительную мойку. Вы приехали в пятницу, когда мойщик, который обслуживал вашу машину, не работал. Наши сотрудники пояснили вам, что он работает в субботу и воскресенье и пригласили вас выбрать время в эти дни. Вы записались на воскресенье на 12-20. Так как объем работ согласованный с вами был не маленький, то вам было выделено время необходимое для обслуживания 2-х стандартных автомобилей, запись на выходные была достаточно плотная. В итоге, вы не приехали.....Что ж, вместо вас мы не взяли 2 автомобиля, средний сек на мойку в те дни выходил в пределах 500 - 600 рублей. Будем считать что 1000 рублей, в результате ваших действий, мы потеряли. Ладно, мы не знаем что явилось причиной вашего не приезда в назначенное время. Просим пояснить. А дальше ситуация опять пошла по начальному сценарию - вы на сайте записались и приехали в тот день, когда опять этот мойщик не работал.... Вы вероятно считаете - почему я должен ездить именно к этому мойщику ? Вполне может быть, что при другом стечении обстоятельств, вы были бы правы, но существовали ранее достигнутые с вами договоренности что вы приедете в день его работы, именно в воскресенье, где под вас было забронировано место. Вы не приехали...А потом пишите что Шина + ненадежная контора и уровень персонала низкий на всех уровнях. Что ж, жаль что такое мнение у вас сложилось о всех сотрудниках разом а работает их в Шине + около 100 человек. Для финального решения этого вопроса, просим вас связаться с руководителем сервиса Александром Крюковым по номеру 294506.
С уважением коллектив Шина +