Добрый вечер! Пишу в надежде, что мне ответит руководство. В июле 2017 года купила в этом филиале гвоздики из белого золота с цельным бриллиантом, на застёжке -шурупчик. В августе поймала гвоздик совершенно случайно, шурупчик раскрутился и я его не нашла. То есть, мне , можно сказать, повезло, что я не потеряла сам камень. Я обратилась в службу...
Показать целиком
Добрый вечер! Пишу в надежде, что мне ответит руководство. В июле 2017 года купила в этом филиале гвоздики из белого золота с цельным бриллиантом, на застёжке -шурупчик. В августе поймала гвоздик совершенно случайно, шурупчик раскрутился и я его не нашла. То есть, мне , можно сказать, повезло, что я не потеряла сам камень. Я обратилась в службу поддержки, ждала ровно месяц решение экспертизы, на что мне было отведено отказом, что брак не обнаружен.. Как?! Это не первые мои серьги-гвоздики такого плана с такой застёжкой, все носятся, ттт, но эти впервые куплены у Вас.. Я бы оплатила независимую экспертизу, но далее подавать в суд и все эти судебные тяжбы не стоят того, видимо на это и рассчитано. Очень неприятно, потому что после серёжек я в Sunlight ( в Меге) купила кольцо из белого золота с одним целым бриллиантом и теперь боюсь его носить после случая с сережкой. Очень надеюсь на ответ руководства и на повторную, честную экспертизу, так как я уверена, что это заводской брак.