Добрый день!
Благодаря Вашему ответу мы смогли оперативно разобраться в описанной Вами ситуации.
28 мая Вы обратились на нашу станцию по адресу Красных зорь, 1а, чтобы выявить причину появившегося индикатора "CHECK" на приборной панели.
Нами была выполнена услуга "Считывание кодов неисправностей", которую предварительно согласовали с Вами. По ее...
Показать целиком
Добрый день!
Благодаря Вашему ответу мы смогли оперативно разобраться в описанной Вами ситуации.
28 мая Вы обратились на нашу станцию по адресу Красных зорь, 1а, чтобы выявить причину появившегося индикатора "CHECK" на приборной панели.
Нами была выполнена услуга "Считывание кодов неисправностей", которую предварительно согласовали с Вами. По ее результатам была выявлена ошибка по датчику коленвала. В процессе выполнения диагностики мастер обратил внимание, что состояние аккумуляторной клеммы критичное и ее необходимо заменить, как можно скорее. Мастер-приемщик озвучил Вам стоимость клеммы и сообщил, что в течение 30 минут ее привезут на станцию и заменят. Вы согласились, и эта услуга также была оказана.
В этот день на станции по независящим от нас причинам были сбои в работе программного обеспечения. Мастер-приемщик оповестил Вас об этом, и так как Вы торопились, было согласовано, что документы заберете на следующий день. Действительно, во время оформления документов была допущена ошибка при заполнении стоимости работ. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с необходимостью повторного визита на станцию, а также за испорченное впечатление от первого посещения. Мы признаем свою вину за ошибку при оформлении документов и обязательно вернем денежные средства в размере неучтенной скидки либо при обращении к нам на станцию, либо можем зачесть их в счет будущего обслуживания.
Сожалеем, что во время разговора с Вами ситуацию не удалось урегулировать и Ваше мнение о нас не изменилось.
С уважением, команда F!T Service!