- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила салон Марлен, находящийся в Версале. Хочу отметить, что отношение в этом салоне к посетителям безразличное и работают они на поток, а не качество! На ресепшн сидела девочка, которая оживлённо общалась с мастерами данного салона на свои личные темы, не обращая внимания, что я зашла, потом с недовольным видом сказала , чтобы я сняла...
Вчера посетила салон Марлен, находящийся в Версале. Хочу отметить, что отношение в этом салоне к посетителям безразличное и работают они на поток, а не качество! На ресепшн сидела девочка, которая оживлённо общалась с мастерами данного салона на свои личные темы, не обращая внимания, что я зашла, потом с недовольным видом сказала , чтобы я сняла верхнюю одежду и ожидала. Ждала я не долго, из-за ширмы вышла молодая девочка, НЕ представилась и позвала меня на процедуру. Делали мне ламинирование ресниц. Я не первый раз уже делала данную процедуру, но в этот салон пришла потому, что у моего мастера уже не осталось мест,а у меня намечалось мероприятие... Прочитав хорошие отзывы о Марлен, думала, что здесь все сделают отлично, но ни тут то было... (Видимо отзывы здесь пишут подружки мастеров, чтобы повысить рейтинг салона)
Во-первых процедуру, которую делают минут 40-60 мне сделали за 30, и казалось бы, что это огромный плюс, но нет..
Во-вторых пока я лежала с этими составами на ресницах, слышала только одно, как сотрудники салона перемывали кости своей коллеги, которая работает в этом же салоне, не очень приятно..
И теперь самое интересное, когда мы закончили, она быстро сунула мне зеркало и начала убирать с кушетки накидку, видимо следующий клиент уже ждал своей очереди.. Всё казалось мне ,в целом, нормально, но не то что я ожидала.. Просто уже совсем не хотелось оставаться в этом салоне..
Девушка на ресепшн разговаривала по своему телефону, опять же, на личные темы,отвлеклась на секунду, чтобы принять оплату. Поехав домой я поняла, что мне что-то мешает на правом глазу, достав своё зеркало я увидела в своих ресницах засохший кусок материала!!! Дома я кое-как вытащила его из своих ресниц.. Ближе к вечеру мой ,уже левый глаз начал опухать, а утром он едва открывался! Я просто в шоке от этого салона и вообще удивлена, что он вообще открыт и в него хотят люди! Ужасное неуважительное отношение к посетителям, да еще и криворукие так сказать, мастера! Посещение этого салона опасно для здоровья! Сегодня пойду в больницу, планы нарушены ещё и на мероприятии буду с опухшим глазом!
Наталья Тищенко,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!