- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали по оценкам на TripAdvisor, много не ожидали, но надеялись вкусно пообедать.
Снаружи похоже на заправку, внутри миленько.
Я заказала салат из овощей (220₽), мой молодой человек заказал Цезарь (~300₽).
Я понимаю, что от овощного салата ждать нечего, но за 220₽ могли бы хоть редиску добавить, а то пара долек огурца, болгарского перца,...
Приехали по оценкам на TripAdvisor, много не ожидали, но надеялись вкусно пообедать.
Снаружи похоже на заправку, внутри миленько.
Я заказала салат из овощей (220₽), мой молодой человек заказал Цезарь (~300₽).
Я понимаю, что от овощного салата ждать нечего, но за 220₽ могли бы хоть редиску добавить, а то пара долек огурца, болгарского перца, помидор и ложка сметаны (соль, перец, специи, видимо, великий шеф, посчитал ненужными).
Одним словом, так себе.
Цезарь — это просто жесть! Да, соус по идее из анчоусов, но по вкусу был просто майонез со шпротами и какая-то трёхдневная ледяная курица. Пармезан нам тоже скорее напомнил обычный полутвёрдый сыр из магазина за углом, но не пармезан.
Короче, молодой человек даже не доел.
Заказали две Карбонары, одну с беконом, а вторую я попросила без, в итоге, обе принесли без бекона, ладно, не стали придираться.
Паста аль-денте?
Видимо, шеф, чьё лицо пестрит отовсюду в ресторане (серьёзно, он даже сувенирные чашки с собой выпустил!), никогда не варил пасту.
По вкусу — разваренные макарошки бренда 365 дней или вроде того, а венцом все тот же «пармезан».
Знаете, все бы ничего, все простительно, но, когда заходишь в группу ресторана Вконтакте, а там повсюду буквально торчат портреты шефа, везде реклама его гастровечеров, мастер-классов и тд, в ресторане на баре вещи, брендирование его лицом, на наперонах на столах снова его лицо, вот это напрягает.
Точнее, ждёшь чего-то ну хотя бы выше среднего, а не то, что получили мы с общим счетом 1420₽.
За такие деньги можно пообедать в стоящем ресторане «Марчелли's» в Петербурге, где тебе подадут пасту аль-Денте и настоящий пармезан, ну или умереть от обжорства в грузинском «Лев и Птичка» и уйти с довольным животом.
Уважаемые пользователи FLAMP, наши постоянные и будущие Гости.
Разрешите дать несколько комментариев на очередной пасквиль, оставленный конкурентами Very Well Cafe.
Данные гости, симпатичные девушка и юноша, посетили Very Well Cafe 4-го февраля.
И посетили с определенной целью, а не совсем потому, что хотели покушать или приятно провести время....
Уважаемые пользователи FLAMP, наши постоянные и будущие Гости.
Разрешите дать несколько комментариев на очередной пасквиль, оставленный конкурентами Very Well Cafe.
Данные гости, симпатичные девушка и юноша, посетили Very Well Cafe 4-го февраля.
И посетили с определенной целью, а не совсем потому, что хотели покушать или приятно провести время. Хотя оценки в Tripadvisor были для них существенной причиной. Попробую объяснить причину этого.
Мы посчитали полезным просмотреть всю их недолгую трапезу. Все блюда были им поданы четко по заказу, не исключая и Карбонару с беконом и без бекона. Салат из овощей был съеден девушкой полностью, не прибегая к помощи солонки или перечницы. Карбонара без бекона - тоже. И всё с удовольствием. Юноша оказался "крепким орешком". Он не ел вообще ничего. Похоже, что был сыт. Но, однако, все блюда разложил на составляющие, наверное, чтобы выяснить секретные ингредиенты "шефа-бога". По его лицу было видно, что все это ему очень не приятно.
Уходили ребята в хорошем настроении. Сказали, что все понравилось.
В этот же день был оставлен данный отзыв. Только написан он не ими. Это писал более опытный и подкованный журналист. Его стиль и те же факты можно узреть в отзыве "Никогда и никому!!!" от 16.10.2016 г. (критик Teona_92).
Объединяет эти два отзыва фальсификация фактов и злонамеренная ложь, которые, как и распускание слухов, используются в качестве оружия в конкурентной борьбе. Такой тип лжи является намеренным действием, а не случайностью. Злонамеренная ложь направлена на получение выгоды и есть месть предприятию-конкуренту, нацеленная на уничтожение его репутации.
Зачем ложь? Почему месть? Причем тут репутация? Дело в том, что критики на подобных форумах не только делятся информацией и своими впечатлениями об объектах гостеприимства, но еще и имеют возможность ставить оценки, которые влияют на место ресторана в рейтинге. Впервые подобные лживые отзывы о Very Well Cafe были оставлены в октябре 2016 г., когда молодое кафе, на основании отзывов своих Гостей, прочно заняло почетное второе место в рейтинге ресторанов Пскова, потеснив ближайших конкурентов. Наверное, это очень их разозлило, и они решили применить запрещенный на всех форумах прием: создать армию одноразовых "критиков" и писать фальшивки, и ставить "двойки", надеясь, таким образом, понизить рейтинг Very Well Cafe и восстановить свой. Стыдно, товарищи рестораторы, стыдно!
Замечу, что нисколько не умаляя заслуг кафе и ресторанов Пскова, Very Well Cafe никогда не опускается до такого "черного пиара" по отношению к своим коллегам.
Уверен, что только конструктивное и дружелюбное сотрудничество рестораторов Пскова может принести всей нашей отрасли и каждому предприятию по-отдельности наибольшую выгоду и, конечно, удачу.
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Ширингин.