- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный детский сад, коллектив и родители. Так же хочу отметить заведующую Марию Геннадьевну, замечательно руководит детским садом и создает такую уютную атмосферу)
Успехов и процветания желаю в этот праздничный день. Рекомендую 👍
8 лет
175.5
211
51
Замечательный детский сад, коллектив и родители. Так же хочу отметить заведующую Марию Геннадьевну, замечательно руководит детским садом и создает такую уютную атмосферу)
Успехов и процветания желаю в этот праздничный день. Рекомендую 👍
Покупала в этом салоне раз в год компрессионные чулки. Всякие штуки по уходу. Решила заказать через сайт компрессионные колготки, подкупила акция и скидка, если заказываешь онлайн.
При оформлении у меня вечно сбивались настройки, приходилось много раз изменять свои данные. Так как мою Фамилию и Отчество написали с ошибками! Сначала хотела...
Покупала в этом салоне раз в год компрессионные чулки. Всякие штуки по уходу. Решила заказать через сайт компрессионные колготки, подкупила акция и скидка, если заказываешь онлайн.
При оформлении у меня вечно сбивались настройки, приходилось много раз изменять свои данные. Так как мою Фамилию и Отчество написали с ошибками! Сначала хотела курьером доставку, но сроки меня не устроили и поменяла на самовывоз из этого салона. После оформления смотрю, там стоит все равно курьером 😤
Я обратный звонок заказывала раз 20! Но так никто и не перезвонил! На следующий день я позвонила сама, оператор сказала что нужно отменять заказ так как он даже через месяц не факт что будет доставлен! А мне нужно максимум через 2 дня.
Оператор сказала отменила заказ и деньги вернут в течении 10 дней, но может и раньше, я же постоянный покупатель.
Несколько дней я отслеживала, но заказ так и не был отменен. Скачала приложение и там получилось самостоятельно отменить.
Звоню опять по горячей линии, но мне такой суши нагородили. Что доставка идет СДЭК, хакеры взломали, они переезжают, все совпало, кассы отключены и деньги может вернутся в конце месяца, но это не точно.
Простите, я покупаю не у СДЭК и это меня никак не должно волновать, ваши отношения с поставщиками и службами доставки.
Никому не советую заказывать через ваши сайты и приложения. Покупать как и обычно только напрямую.
Но у вас больше не буду покупать. Такое отношение к покупателю не устраивает.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за описанную ситуацию. В случае возникновения вопросов и замечаний просим Вас связываться со специалистами Компании, через почту info@orteka.ru с описанием ситуации. Мы стараемся сделать все возможное для устранения неполадок , недочетов в работе ОРТЕКИ.
Никогда не встречала ничего хуже, чем отношение к клиентам в этой клинике, именуемой себя как медицинская организация.
Решила избавиться от лишних волос и выбор пал на эту контору, именно контору. В которой сначала дают подписать уведомление-договор, без паспорта вам откажут кстати. А после процедуры вам невзначай навяжут абонемент, хотя я...
Никогда не встречала ничего хуже, чем отношение к клиентам в этой клинике, именуемой себя как медицинская организация.
Решила избавиться от лишних волос и выбор пал на эту контору, именно контору. В которой сначала дают подписать уведомление-договор, без паспорта вам откажут кстати. А после процедуры вам невзначай навяжут абонемент, хотя я предупредила заранее что у меня предстоит операция и как что будет неизвестно, на что меня опять заверили что все вообще решаемо. Как итог, абонемент активировался в день звонка, договор был заключен 10.12.24, просила не активировать абонемент 29.01.24 , но в договоре прописано после 50 дней! Подразумевая на 51 день., тк через, а не на 50-й. Но меня ввели специально в заблуждение и как итог он якобы активировался. Не важно что я болела весь январь и что операция 8 февраля. Главное копеечку они срубили. Ну что ж. Делайте выводы. Конечно туда я больше не вернусь и пойду после выздоровления в другую организацию. Документы на госпитализацию так же имеются. А служба заботы у них звонит просто так, сказать что вы неправы.
Здравствуйте, Ревизорро! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы клиника, а не салон, поэтому паспорт обязателен при оформлении договора. По медицинским показаниям и справке у нас есть возможность заморозки абонемента. Не совсем понимаем, при чем тут скрин телефонного номера банка. Пожалуйста,...
Здравствуйте, Ревизорро! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы клиника, а не салон, поэтому паспорт обязателен при оформлении договора. По медицинским показаниям и справке у нас есть возможность заморозки абонемента. Не совсем понимаем, при чем тут скрин телефонного номера банка. Пожалуйста, напишите Ваше настоящее полное ФИО, дату и время последнего визита в клинику по адресу: Галущака, 15. Мы проведем проверку. С уважением, NovoLaser.
Очень рада что открыли в соседнем доме! Сначала часто менялись сотрудники , теперь вижу постоянных. Внутри все чисто, улучшают интерьер. Коврики, кабинки, у входа коврик, сотрудники вежливые, все подскажут и озон доставляет все в лучшем виде или мне везет 😂
Отличный пункт выдачи, раньше получала все в нем, сейчас там чисто и женщина работает хорошая, но открылись рядом с домом и теперь хожу чуть ближе)
8 лет
175.5
211
51