- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение! Больше туда ни ногой! Сотрудники медлительные, грубые...одновременно обслуживают несколько клиентов, приходится всем ждать!
На вопрос "девушка,еще долго?!" вспоминает, что ее ждут возвращается и говорит "нет!"
С 5 раза только выдали ту карту, которая мне нужна...(то заявление в обработку не приняли,пришлось повторно писать, то...
Ужасное отделение! Больше туда ни ногой! Сотрудники медлительные, грубые...одновременно обслуживают несколько клиентов, приходится всем ждать!
На вопрос "девушка,еще долго?!" вспоминает, что ее ждут возвращается и говорит "нет!"
С 5 раза только выдали ту карту, которая мне нужна...(то заявление в обработку не приняли,пришлось повторно писать, то реквизиты не те, спрашивается "для чего заполняла заявление на смену данных работодателя!", то скан паспорта не читается и нужно сделать новый, в конце концов я получила свою карту!!!
Но на этом не закончилось...звонила на горячую линию, спросили кодовое слово...при подачи заявления указала свое кодовое слово, в итоге, оно не подходит! И чтобы его поменять нужно вновь обращаться в отделение! Но обращаться буду в другое отделение!..
Здравствуйте, Гульнара! Жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Сообщим руководителю отделения и проработаем с сотрудниками. Обещаем, что такое не повторится) Кодовое слово сейчас можно менять не только в отделении, но и по звонку в телефонный центр. Это очень удобно)