- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Группа родителей лицея № 22 «Надежда Сибири», которым категорически не нравится то, что происходит в последнее время в лицее, направила заявление в Министерство образования Новосибирской области. (См. Фото)
Была нарушена конфиденциальность заявителей и заявление с фамилиями подписавших его были кем-то переданы директору лицея Потеряевой Л. В.,...
Группа родителей лицея № 22 «Надежда Сибири», которым категорически не нравится то, что происходит в последнее время в лицее, направила заявление в Министерство образования Новосибирской области. (См. Фото)
Была нарушена конфиденциальность заявителей и заявление с фамилиями подписавших его были кем-то переданы директору лицея Потеряевой Л. В., которая тут же «включила репрессивную машину»: заявление назвала клеветой, подписи реальных людей – подделкой, классного руководителя «конфликтного» класса очернила и принудила уволиться. Директор солгала и о том, что «скандальные» родители якобы раскаялись и попросили у нее прощения. Потеряева Л.В. плетёт интриги , лжёт, намеренно сталкивает учителей, родителей между собой.
Предлагаем вам лично ознакомиться с текстом заявления и составить собственное мнение о создавшейся ситуации. (Здесь с сокращениями из-за ограничения на количество знаков).
👇🏼👇🏼👇🏼
Мы, родители учащихся МБОУ Лицей № 22 «Надежда Сибири», просим разобраться в ситуации, сложившейся в лицее.
Директор Потеряева Лариса Владимировна включила наш лицей в экспериментальную программу православного религиозного образования. При этом мнения родителей никто не спрашивал. В лицее обучаются дети из семей разного вероисповедания либо не относящих себя ни к одной из конфессий.
В Лицее созданы инженерные классы. При этом уровень ЕГЭ, например, по математике, с каждым годом падает.
Манера поведения и общения директора, в частности с родителями, вызывает недоумение. Если первые недели пребывания на новой должности Потеряева была вполне доброжелательна, то с появлением вопросов к ее реформациям ведет себя очень резко. Позволяет себе грубую форму общения, одергивает родителей, не отвечает на вопросы и проявляет раздражение и неуважение.
В некоторых классах администрация предлагала родителям написать жалобу на их классных руководителей (с формулировкой. Учителя подвергаются давлению со стороны администрации. Их заставляют подписывать письма в поддержку Потеряевой Л.В., зачитывают на собраниях списки учителей, поддерживающих или не поддерживающих директора. Администрация также манипулирует родителями, собирая их в так называемые инициативные группы «защитников репутации лицея и чести директора» . Мы ощущаем в школе нездоровую атмосферу. Директор не хочет нести никакой ответственности за реализацию учебного процесса.
Потеряева не поддерживает учителей, способных на высоком уровне обеспечить образовательный процесс, не дорожит ими и не ценит коллектив. При этом профессиональный уровень новоприбывших учителей, а также моральный облик некоторых из них остается под большим вопросом: многие не имеют специального педагогического образования и достаточного уровня компетентности, который ограничивается простейшей профпереподготовкой.
Кадровая политика Потеряевой вызывает тревогу.
Специализированные классы формируются с нарушениями: без заявлений от родителей и без конкурсного отбора.
Вызывает сомнение и уровень методического сопровождения реализации системы инженерного образования.
Вообще фактическое расписание и проводимые предметы отличаются от того, что мы, родители, видим в электронном дневнике.
Вместе с тем в лицее активно внедряется моделирование с помощью кубиков CUBORO. Из дополнительных занятий CUBORO переведены в ранг обязательных.
Все мальчики 5–8-х классов на уроках технологии собирают кубики. Это касается и учеников инженерных классов. То есть учитель технологии Сухов А.А., с подачи директора, полностью пренебрегает обязательной программой.
Хотелось бы узнать, на какие средства были закуплены весьма недешевые комплекты CUBORO?
Нередки случаи, когда уроки не проводятся по разным причинам, не заменяются и никак не компенсируются в случае, например, болезни учителя, однако в электронном дневнике отмечается, что уроки были проведены. Проведение уроков у двух классов одновременно практикуется и по основным дисциплинам.
Здание лицея давно переполнено. Потеряева начала свою деятельность с того, что набрала несколько дополнительных классов. В первую смену не хватает кабинетов, в старших классах дети нередко сидят за партами по трое (!!!), физкультуру периодически проводят одновременно у двух классов, из-за очереди в гардероб во время пересменки дети опаздывают на уроки.
При этом часть здания нашего лицея занимает клуб дополнительного образования «Домашний очаг». Он создан с приходом Потеряевой на коммерческой основе.
Просим проверить целесообразность размещения в переполненном учебном заведении коммерческой организации.
. Как можно большее количество детей стараются перевести на свободный график. Это приводит к тому, что дети предоставлены сами себе, учителя зачастую не знают своих учеников в лицо.
Родителей нынешних 10-классников администрация уже поставила в известность о том, что со второго полугодия следующего учебного года их детей переводят в формат свободного посещения.
Также просим проверить информацию о так называемом кумовстве. Директор трудоустроила в лицей своего мужа – Потеряева Ю.П. и друзей (например, Сухову Т. А.,ее мужа Сухова А. А. , их дочь Бурганову Г. А. –.
Ребенок самой Потеряевой Л.В. тоже находится в привилегированном положении. Так, помещение музея и смежный с ним кабинет иностранного языка были переоборудованы под специально сформированный для дочери Потеряевой 2Г класс. Все вторые классы учатся во вторую смену, 2Г обучается в первую смену, по особому расписанию, и в этом кабинете (переполненной школы) больше не учится никто! Для этого класса во вторую смену проводятся дополнительные факультативные занятия с привлечением специально приглашенных педагогов. Подобная избирательность вызывает возмущение.
В феврале Бурганова Г.А. сопровождала четверых девятиклассников в поездке на международную выставку школьных предпринимательских компаний в Берлин.
Из каких средств оплачиваются их поездки?
Вернувшись из Берлина, Бурганова со своими подопечными организовала на базе лицея фирму «Взлет» по производству сувенирной продукции из шпона бука и дуба с использованием технологии лазерной резки по дереву. На чьи деньги было приобретено (арендовано) лазерное оборудование и сырье? Имеет ли право педагог лицея вести предпринимательскую деятельность с привлечением детей? В чей доход идут заработанные средства?
Осенью 2016 года была развернута целая кампания в поддержку Потеряевой по причине проверки деятельности образовательного учреждения. Во время посещения лицея комиссией из органов образования «средь бела дня» был инициирован пикет. Учебный процесс был нарушен, дети оказались свидетелями крайне некрасивой ситуации. На очередные классные собрания приходила Сухова Т. А. и открыто призывала родителей подписывать письмо в поддержку директора .
В 2015/2016 учебном году Потеряева Л.В. ввела новый режим работы – обучение по триместрам.
Родители были поставлены перед фактом в начале учебного года. Администрация утверждает, что якобы проходило общее собрание лицея, были собраны согласия родителей, но это ложь. С
Триместровая система неудобна. В 2015/2016 учебном году «каникулы» фактически длились по 3–4 дня. Учебный план при этом не был адаптирован, подготовлен должным образом с перехода учебы по четвертям.
Вариативный компонент при составлении учебных программ по предметам составляет не более 20%, поэтому их адаптация к триместровому формату приводит к отставанию. Нарушается логика освоения материала, так как в процессе изучения темы внезапно начинаются каникулы, а она не пройдена и не закреплена.
В начальной школе, а также в одном из 5-х классов внедрена безотметочная система. В следующем году первоклассники и их родители вступят в очередной эксперимент: классный руководитель будет преподавать только русский язык и математику, а все остальные дисциплины – разные педагоги.
Администрацией лицея под руководством Потеряевой Л.В. много декларируется. Но как это реализуется? И для чего? Создается впечатление, что директор хочет удовлетворить исключительно свои амбиции любой ценой и рапортовать об очередных нововведениях в вышестоящие органы, не задумываясь о том, как это отразится на наших детях.
Учителя и дети уходят из лицея. Во многих семьях вопрос об уходе встал особенно остро в этом году. Но куда?! Проблема для учащихся и в том, что в центре учебные заведения переполнены,
Много вопросов связано со столовой. Нет никакой финансовой отчетности. Есть только большой и неконтролируемый объем наличных денег. При этом качество еды за последний год заметно ухудшилось.
Попечительский совет лицея под руководством подруги директора Карнауховой Т.А. бесконтрольно и напористо собирает деньги. Никакой прозрачной отчетности по собранным и потраченным средствам не осуществляется. Как и не было в предыдущие года. В начале учебного года всем родителям раздают договоры «пожертвования» и озвучивают, какую сумму они обязаны написать и заплатить. В текущем году эта сумма составляет 800 рублей ежемесячно. Если родители отказываются платить или хотят платить меньше, то такая семья испытывает сильное давление .
В прошлом году в 10-й класс детей переводили только при условии предоставления справки из бухгалтерии об отсутствии задолженности по этим «добровольным» взносам. На текущий учебный год сумма «пожертования» для поступающих в 1 класс составляла 120 тысяч рублей за ребёнка.
Долгое время остро стоит вопрос о стройке, развернутой на месте пришкольной спортивной площадки. Уже который год дети лишены территории, где проводились занятия по физической культуре, и просто места для прогулок. Когда мы получим обещанный спортивный зал? Мы обращаемся с просьбой решить вопрос с подъездом к лицею.
На основании изложенного просим разобраться в сложившейся ситуации в лицее, провести проверку с привлечением специалистов и помочь разрешить указанные вопросы.
При сборе подписей для этого заявления многие родители соглашались с указанными фактами, но боялись подписать. Боятся за то, что детей не переведут в следующий класс и т.д.
Добрый день, уважаемый автор письма!
Так как у Вас есть вопросы по развитию системы образования в лицее и внедрению инновационных практик, предлагаем Вам обсудить возникшие у Вас вопросы при личной встрече с администрацией лицея, с целью получения объективной информации и разрешения Ваших вопросов. Ждем Вас в любое удобное для Вас время, в...
Добрый день, уважаемый автор письма!
Так как у Вас есть вопросы по развитию системы образования в лицее и внедрению инновационных практик, предлагаем Вам обсудить возникшие у Вас вопросы при личной встрече с администрацией лицея, с целью получения объективной информации и разрешения Ваших вопросов. Ждем Вас в любое удобное для Вас время, в будний день с 08.00 до 18.00 в приемной директора.
Благодарим Вас за понимание!