- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень удивлена хамскому отношению!!!
Реально консультанты в зале работают с натянутыми улыбками, получается....раз так отвечают по телефону.
Выбрав аромат позвонила уточнить о наличии и акции прочитав в интернете, что практикуют выдачу VIp-карт, если предъявить такие же карты конкурентов, ничего удивительно, все знают, что так делают, правда?...
Очень удивлена хамскому отношению!!!
Реально консультанты в зале работают с натянутыми улыбками, получается....раз так отвечают по телефону.
Выбрав аромат позвонила уточнить о наличии и акции прочитав в интернете, что практикуют выдачу VIp-карт, если предъявить такие же карты конкурентов, ничего удивительно, все знают, что так делают, правда? Позвонила на 9 мая 77, ответила Елена. Объясняю, мол, прочитав в инете, хотела бы уточнить....."А где вы эт прочиталииии......я говорю, где читалиииии...на нашем сайте не могли такое чтааааать." Я говорю, что прочла не на сайте "иль де ботэ" и даже не пыталась это доказывать, есть куча сайтов с информацией о дисконтах, я ни на что не претендую и просто уточняю, можно или нет. на что "нет такой акциииии, не могли вы такое читаааать", дальше положили просто трубку.
Елена, я понимаю, что колхоз это дело добровольное, но не стоит ронять всех консультантов в своем лице. Есть такое понятие, как "клиентоориентированность" и я думаю, что перед тем как вас допустить к общению с клиентами сети, руководство вкладывает в вас не мало сил и средств. Хорошо, что есть другие сети..