Не стандартная проблема, нужны были записи с камер видеонаблюдения для разбора ДТП, по словам ГАИ, там стояла камера мегафона, ближайший офис мегафон оказался этот...
Я понимаю, что ситуация не стандартная, но вот что было дальше.
Сотрудники офиса не в курсе о каких либо камерах мегафона, сами связаться ни с кем не могли или не знали, подсказав им...
Показать целиком
Не стандартная проблема, нужны были записи с камер видеонаблюдения для разбора ДТП, по словам ГАИ, там стояла камера мегафона, ближайший офис мегафон оказался этот...
Я понимаю, что ситуация не стандартная, но вот что было дальше.
Сотрудники офиса не в курсе о каких либо камерах мегафона, сами связаться ни с кем не могли или не знали, подсказав им созвониться со своим руководителем, поступил отказ.
Далее, спросил где Центральный офис МегаФона? Ответ - не знаем, у нас такого нет, центральный офис в Москве...
Прибывая в шоке, я попросил хоть какие нибудь телефоны руководства, ответ - такие телефоны запрещено выдавать...
Понял что сотрудникам откровенно пофигу, начал звонить сам...
Первый телефон в 2гис - робот 9 минут вещал и не понимал фразы Соедини с оператором, бросил трубку. Позвонил по второму номеру в 2гис - попал в отдел по подбору персонала, озвучив свою проблему, услышал ответ мы вообще другим занимаемся, мы даже проконсультировать по сим картам не можем, мы другим занимаемся и положили трубку... меня это немного задело.
Позвонил по 3 номеру в 2гис - офис по продаже сим карт Yota, озвучив им проблему, ответ - мы вообще отношения к МегаФону не имеем, мы другая организация, а мегафон наш партнёр и тоже положили трубку сами!
Прошло более получаса как я находился в офисе... я начал закипать, т.к. сотрудникам пофиг на мою проблему, а вновь зашедшие клиенты, они подрывались и бежали к ним, т.к. продать сим карту или телефон это важнее чем помочь клиенту. Ну да ладно.
Попросив позвонить Руководству, поступил отказ. Я уточнил, позвоните со своего телефона, поставьте на громкую связь, я даже трогать ваш телефон не буду. В глазах сотрудников промелькнул отказ. Далее я спросил что мне делать то, если вам откровенно пофиг? Звоните на горячую линию... звоню снова на первый телефон в 2гис, 20 минут, я говорил роботу соедини с оператором, позови оператора, оператор оператор. Робот откровенно тупой. Единственное что нужно было от него, позвать оператора, но он этого не смог.
Начал ругаться, сказал набираю на горячую линию, включил громкую связь, положил телефон на прилавок и сказал, уважаемые сотрудники, попросите своего тупого робота соединить с оператором. На что услышал смех и улыбки, обозлился ещё сильнее. Сказал, вы отказываетесь мне помочь? Сотрудник с улыбкой подошёл и начал говорить ровно то же самое... спустя 10 минут как вы думаете что сделал робот? Правильно, предлагал оформить сим карту, на требование позвать оператора!
Не выдержав, я начал говорить роботу продай сим карту, оформь мне кредит и о чудо!
Прозвучала заветная фраза!!!
Соединяю с оператором!!!
Я чуть не прослезился, 25 минут мы уговаривали тупого робота соединить с оператором.
Но и это не всё. Оператор сказала я с удовольствием продам вам сим карту или расскажу про тарифы, но больше ничем помочь не могу, на что я попросил соединить меня с руководством или с техническим отделом, на что получил ответ...
Мы не можем ни с каким отделом вас соединить!
Я просто офигел...
Говорю, вы, типо топовый оператор и не можете меня соединить с любым другим отделом?
Ответ был нет, таких кнопок у нас нет, чтоб соединить вас. Но больше всего меня взбесило не это, а спустя 28 минут разговора, а именно 3 минуты с оператором связи, она бросила трубку!!! Если у вас нет других вопросов, досвидания!
НЕ Уважаемое Руководство Мегафона, наведите порядок и накажите всех причастных, это бред а не работа с клиентами.
В этот момент, в салоне находилось 2 парня и мужчина с ноутбуком за столиком, можете посмотреть камеры и опросить свидетелей.
На вопрос, дайте книгу жалоб! Я чуть не провалился.
Ответ - а у нас отменили книги жалоб!!!
Я сказал, а как мне пожаловаться на вас? Ответ был сквозь улыбку, позвоните оператору на горячую линию!
Я конечно немного страдаю от скорости интернета МТСа, всё не мог решиться перейти в мегафон, а теперь Ответ очевиден, место Сим карте Мегафона - на помойке.
Отдельная просьба сотрудникам Роспотребнадзора или кто этим занимается, прояснить ситуацию о книге жалоб и предложений, мне кажется, меня в лицо обманули и скрыли её, дабы там не было негативного отзыва.
Отдельное спасибо директору офиса Мегафона другого филиала, которая дозвонилась до СБ Мегафона и сказала, таких камер у нас нет, только внутри офисов. Но и доверия теперь никакого нет этому ответу.
Возможно, сайт в интернете, совместно с сотрудниками ГАИ и ЦОДД ввели меня в заблуждение. Или мегафон нагло врёт.
Выводы делайте сами, нужно вам такое отношение к клиентам или нет.
Прикрепляю фото, с рабочего компьютера сотрудника... кажется там написано камеры компании Мегафона, установленные в городе Новосибирск. Либо я пойду к окулисту, может у меня буквы двоятся или написано одно, а я вижу другое...
Если Вы, попали в трудную ситуацию, я лично, прошу Вас, перетерпите эти 3 минуты и дойдите до любого другого оператора и купите сим карту у них, но не в Мегафоне.