- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Была записана в салон на окрашивание в красный цвет пигментом прямого действия с осветлением 6 марта (это проговаривалось по телефону с администратором, что работа необходима именно с пигментом прямого действия). Мастер (Анна Славина) решила осветлить только корни, никак не чистив при этом длину, предупредив, что возможно будет немного отличаться...
Была записана в салон на окрашивание в красный цвет пигментом прямого действия с осветлением 6 марта (это проговаривалось по телефону с администратором, что работа необходима именно с пигментом прямого действия). Мастер (Анна Славина) решила осветлить только корни, никак не чистив при этом длину, предупредив, что возможно будет немного отличаться оттенок. Я полностью доверилась профессионалу и полагала, что будет что-то типа плавного перехода.
Когда я сидела с осветляющим составом на корнях, мастер не знала как наносить пигмент прямого действия и надо ли его разбавлять, т.е., как я полагаю, она с ним столкнулась впервые. По итогу с длиной мастер никак не работала и на макушке получился один цвет, а на длине оттенок красного намного темнее, поскольку до этого я самостоятельно окрашивала волосы пигментом больше года. И этот пигмент с волос мне даже не смыли, чтобы получить ровный оттенок.
В результате меня уверили, что получится смыть оттенок восстанавливающими масками и необходимо будет нанести пигмент от естель (который на длине) только на макушку, чтобы цвет "сровнялся". За окрашивание я заплатила в полном объеме - 3000 рублей.
Когда увидела дома кошмар на затылке и пятна на голове, то ужаснулась (тогда мне стало ясно, почему мне не дали зеркало, чтобы посмотреть затылок). Еще ни один салон так не издевался над моими волосами. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию на голове, я по рекомендации мастера наносила на корни пигмент прямого действия, от чего пятна полезли еще больше.
22 марта я позвонила в салон и мне девушка с ресепшена сказала подойти на следующий день. Через полчаса мастер начала мне названивать 10 раз со своего личного номера телефона и говорила, что отлично меня осветлила и не несет ответственности за то, что на голове у меня были разные красители. Сказала мне не приходить на следующий день, а сразу записываться и заплатить еще 3 000 рублей, когда я возмутилась, она скинула цену до 1200 рублей. Во время разговора мастер не давала мне и слова сказать, сказала осветляться дома.
3 апреля приходила в салон с мужем за возвратом средств в полном объеме за плохо выполненную работу (3000 рублей). На что мне согласились вернуть только половину суммы (1500 рублей), аргументируя тем, что на меня были потрачены материалы (осветляющий состав только на корни и мытье головы от состава и самого пигмента прямого действия).
Однако с боем мне все же удалось вернуть оставшиеся деньги, т.к. работа была выполнена некачественно. И даже если бы я пришла с другим пигментом прямого действия (который по всей длине волос), то не надо быть профессионалом, чтобы понять, что работать необходимо не только с макушкой, но и со всей длиной, чтобы получился ровный цвет.
После вашего салона мной были потрачены денежные средства на пигмент прямого действия, чтобы исправить то, что наворотил мастер + маски для волос (по рекомендации вашего мастера) для смывки цвета с длины + исправление работы в другом салоне (фото вашей работы 2-7). В итоге мне будет необходимо делать окрашивание только в салоне, чтобы до конца сравнять цвет на волосах, что повлечет за собой дополнительные траты.
P.S. Сегодня уже август месяц, а проблемы с испорченным цветом и плохим качеством волос после посещения салона я разгребаю до сих пор