- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С ностальгией вспоминаю оператора ЕТК... Может они и отставали с технологиями, за-то не было никаких проблем с обслуживанием. Теле2 в этом плане, пожалуй, худший из операторов сотовой связи. До смешного: при отрицательном балансе корпоративному клиенту невозможно дозвонится даже до оператора по внутренним номерам 611 и 636 (корпоративный отдел),...
С ностальгией вспоминаю оператора ЕТК... Может они и отставали с технологиями, за-то не было никаких проблем с обслуживанием. Теле2 в этом плане, пожалуй, худший из операторов сотовой связи. До смешного: при отрицательном балансе корпоративному клиенту невозможно дозвонится даже до оператора по внутренним номерам 611 и 636 (корпоративный отдел), для выяснения причин блокировки. Номер внешнего телефон корпоративного отдела для звонков с других операторов не известен. Приходится звонить сначала на оператора по работе с физ лицами (241-00-41), затем ждать пока Вас переведут на корпоративный отдел. У меня в общей сложности удалось дождаться со второй попытки. Затраченное время более 10 минут.
Если Вы цените свое время, то категорически не рекомендую пользоваться услугами данного оператора. Особенно для корпоративной связи.