7 Цветов продолжает "ПЛЕВАТЬ" НА СВОИХ КЛИЕНТОВ! или РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Отказываются выдать подтвержающие, официальные документы для налоговой отчетности (уходят от налогов таким образом?)!!!!
Сразу поясню, что этот отзыв не относится к работе менеджеров (у меня крайне внимательный менеджер Елена, ей благодарна очень) и другим сотрудникам....
Показать целиком
7 Цветов продолжает "ПЛЕВАТЬ" НА СВОИХ КЛИЕНТОВ! или РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Отказываются выдать подтвержающие, официальные документы для налоговой отчетности (уходят от налогов таким образом?)!!!!
Сразу поясню, что этот отзыв не относится к работе менеджеров (у меня крайне внимательный менеджер Елена, ей благодарна очень) и другим сотрудникам.
Тут речь пойдет о том, что "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ"
Давайте поговорим и обсудим, как наплевательски выстроена система по отношению к Вашим клиента (хотя опираясь на общий рейтинг флампа, хорошо понятно, что и на отзывы вам тоже плевать).
Являюсь оптовым клиентом 7ой год, но как оказалось сегодня, к оптовикам меня никто и не относит, не хватает подпись на лбу - ЧЕЛЯДЬ. И так как я не являюсь оптовым клиентом, я не имею право получить официальный документ подтверждающий мою оплату и пригодный для отчётности перед налоговой (чек с печатью или копию чека)! А кто такой оптовый клиент? о, это очень интересная характеристика, это тот, кто кидает денег на баланс организации по расчётному счету и рассчитывается только так! А тот факт на какую сумму я совершила покупки никак не влияет, я не оптовик, так как рассчиталась КАРТОЙ или наличкой! А то, что эта карта привязана к моему счету и на имя мой организации - это не их проблема, а моя )))) отчитывайся, Яночка, пред налоговой как хочешь за свои траты.
Интересно, согласятся ли с таким подходом проверяющие органы? И чем вы отличаетесь от всех остальных организаций, которые по требованию клиента обязаны предоставить копию чека? Ваше ли дело для какой цели мне это нужно, для личной или рабочей, это мое право как покупателя, как организации с которой вы заключаете договор и работаете только с юридическими лицами (удивительно что нам нужны документы)!!!
Ах, да... отдельное спасибо, что вы об этом нововведении "оповещаете" своих клиентов, ой, нет, это же не про вас! Какое там, вы сотрудников то своих не оповестили по-человечески, они сами месяц не понимают что происходит и как это объяснить клиенту (собственно месяц я пыталась получить хоть какое-то объяснение).
Что мне предложили, держать средства на балансе, в чем я не вижу необходимости, предпочитаю сама пользоваться своими деньгами (процентики за это не капают) или держать деньги на балансе у своих основных поставщиков, а еще вы любите закрывать свои юр.лица , а мне как клиенту средства не перемещать с одного лица на другое, а создавать геморрой в виде составления заявлений и поиска правды как же мне их вернуть. И плюс к этому дрюкаете и заставляете предоставлять пакет документов, переподписывать договора, а моя ли это проблема, что вы сменили юр.лицо? нет, не моя! Напрячья и самостоятельно переместить уже имеющиеся документы, заранее составить договор и попросить меня просто его подписать - вот что нужно сделать! А не создавать проблему в очередной раз!
А если мне не хватает денег на балансе вашего счета (а ведь мне гораздо удобней потратить здесь и сейчас столько сколько я хочу и не думать о том, сколько там денег у вас есть), то я должна походить поискать менеджера, попросить довыставить мне счета, потом оплатить (и хорошо если я сама могу оплатить, а не через своего бухгалтера), потом подождать пока деньги дойдут, потом поумолять вашего бухгалтера их поскорее зачислить и ураааа спустя часа 1,5-2 я смогу покинуть ваши стены! Да и в целом, просто так к вам не прийти, нужно пройти 5 кругов ада и провести минимум час, чтобы рассчитаться, даже с простой карты и одним пучков цветов... тут постой, там постой, здесь подожди... вот час и пролетел, а забегал на 10 минут. Все нереально долго, сложно и не экономя время клиента.
21 век! Что ценнее всего, для любого предпринимателя? ВРЕМЯ!!! и если есть возможность к вам не заезжать, я предпочитаю это избежать, чтобы не потратить лишний час в пустую! В мире современных технологий тоже все нацелено на скорость - онлайн банки, карты привязанные к расчетному счету, оплата через электронные устройства.
И позвольте узнать, если я просто розничный покупатель, почему я обязана совершать покупки путем заключения договора через свою организацию? Почему же вы отказываете простым людям заключать договор по паспорту? Если вы вдруг стали розницей!
В этом году 7 цветов Сибирь расщедрились на ассортимент и стали его расширять, ну спасибо! Да, к вам стало интересней заезжать , вчера на пару с коллегами вынесли новогодних украшений на пару сотен тысяч, а вот сегодня я оказала розницей)) которой не смогли поставить печать. Ведете игру из разряда " пойдут к нам у других выбор меньше и дороже", да я лучше дороже куплю! Куда приятней приезжать в Бизнес Букет, рекомендую отправиться туда вам на стажировку, есть чему поучиться.
Требую получить официальный документ, необходимый мне, для ведения отчетности (УСН), кьюар код не выдает информации о том, что чек принадлежит моей организации.
И да! НАЧНИТЕ ПРОДАВАТЬ ПАКЕТЫ!!!! Вы же теперь розница! в зубах товар сложно уносить!
В свою очередь обещаю оставлять отзыв на всех возможных интернет площадках и обращаться в проверяющие органы в том числе, после каждого моего посещения вашей базы (минимум раз в неделю), до тех пор, пока вы не предоставите мне официальные, подходящие для мой отчетности документы и не полюбите своих клиентов!