- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине приобретается товар на большую сумму,в том числе ванна,каркас и экран.В день доставки выяснилось,что каркас снят с производства и доставить его не могут .Соответственно пришлось делать возврат ванны и экрана.О чем 25.03.25 была написана претензия-по продаже товара снятого с производства и не своевременном информировании клиента о...
В данном магазине приобретается товар на большую сумму,в том числе ванна,каркас и экран.В день доставки выяснилось,что каркас снят с производства и доставить его не могут .Соответственно пришлось делать возврат ванны и экрана.О чем 25.03.25 была написана претензия-по продаже товара снятого с производства и не своевременном информировании клиента о не полной комплектации по доставке.
По вашему ответу по претензии-
1.Да были возвращены деньги за покупку,но возврат пришлось делать по ВАШЕЙ ВИНЕ из за продажи не существующего товара
2.Ваши сотрудники ввели в заблуждение,сказав что какркас снят с производства,позже выяснилось ,что оказывается нет.Это ли не проявление НЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ??Было предложено довезти каркас позже через 14 дней-почему это предложили не в день продажи ,а в день доставки??Суть претензии была и в этом тоже.
3.Вы требуете предъявить документы по понесенному ущербу-ЭТО ИСПОРЧЕННЫЕ НЕРВЫ И ПОТРАЧЕННОЕ НА ВАС ВРЕМЯ ,которое уже не вернёшь!!