Очень жаль писать этот отзыв, но он обоснованный! Несколько лет уже заказыватю на метро кое какие товары, всегда всё было хорошо, один раз привезли не то, но в этот же день курьер поменял позиции... Последний заказ от 12.05.24 D30-240503-000195, вместо бумаги туалетной 32 рулона привезли всего 4, у меня нет возможности проверять всё при курьере,...
Показать целиком
Очень жаль писать этот отзыв, но он обоснованный! Несколько лет уже заказыватю на метро кое какие товары, всегда всё было хорошо, один раз привезли не то, но в этот же день курьер поменял позиции... Последний заказ от 12.05.24 D30-240503-000195, вместо бумаги туалетной 32 рулона привезли всего 4, у меня нет возможности проверять всё при курьере, т.к. это корпоративный заказ на работу, а работаем мы в режиме многозадачности. Когда обнаружила несостыковку, обратилась по горячей линии, сначала диспетчер приняла заявку на возврат недостающих средств на карту, 15 мая решила набрать и уточнить, когда их перечислят и другая девушка сказала, что ни какой заявки нет и вообще возврат у нас не предусмотрен!? Ладно, договорилось что просто привезут оплаченный нужный товар, а я отдам то, что перепутали, жду курьера. Опять звонок: а у нас всё чётко, без путаниц, мы вам ни чего не должны. Ну конечно, обрадовался же тот клиент, который оплатил 99 р. За 4 рулона, а получил пачку на 32 рулона, поэтому и промолчал... Мой ущерб составил 750 р, это деньги компании, а не мои лично, но всё равно, очень не приятно от такого сервиса, думаю заказывать расходники в других магазинах, он лайн доставок сейчас полно!