- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался за кредитной картой. Информацию выдают только о процентах этого кредита. Всё остальное приходится выпытывать в прямом смысле. Ошибка в СМС: сумма меньше для пополнения счёта, наверняка чтобы "покапали" проценты. Число пополнения говорят следующим днём. Деньги приходят на карту в течении 24 часов (это тоже выяснилось случайно), вносите...
Обращался за кредитной картой. Информацию выдают только о процентах этого кредита. Всё остальное приходится выпытывать в прямом смысле. Ошибка в СМС: сумма меньше для пополнения счёта, наверняка чтобы "покапали" проценты. Число пополнения говорят следующим днём. Деньги приходят на карту в течении 24 часов (это тоже выяснилось случайно), вносите деньги заранее. Вообщем всё чтобы посадить на проценты и навязать кредит...
Постоянно навязывают дополнительные услуги, приходил несколько раз за месяц по разным вопросам и регулярно тычут доп услугами, разговаривают как роботы-сектанты, это раздражает, хотя я человек спокойный,. Сказали, что будут опробывать на мне технику разговора, я согласился, пошёл на встречу, после их неудачных "мотиваций" я задал интересующий меня вопрос, на что меня резко оборвали и перевели в другое окно. Игра в одни ворота. Будьте крайне внимательны с кредитками, сберыч хочет посадить на процент...
artemchir, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
artemchir, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.