• Псков, Коммунальная улица, 41 — 1 этаж
  • Торговый дом 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался за кредитной картой. Информацию выдают только о процентах этого кредита. Всё остальное приходится выпытывать в прямом смысле. Ошибка в СМС: сумма меньше для пополнения счёта, наверняка чтобы "покапали" проценты. Число пополнения говорят следующим днём. Деньги приходят на карту в течении 24 часов (это тоже выяснилось случайно), вносите...

Показать целиком

Обращался за кредитной картой. Информацию выдают только о процентах этого кредита. Всё остальное приходится выпытывать в прямом смысле. Ошибка в СМС: сумма меньше для пополнения счёта, наверняка чтобы "покапали" проценты. Число пополнения говорят следующим днём. Деньги приходят на карту в течении 24 часов (это тоже выяснилось случайно), вносите деньги заранее. Вообщем всё чтобы посадить на проценты и навязать кредит...

Постоянно навязывают дополнительные услуги, приходил несколько раз за месяц по разным вопросам и регулярно тычут доп услугами, разговаривают как роботы-сектанты, это раздражает, хотя я человек спокойный,. Сказали, что будут опробывать на мне технику разговора, я согласился, пошёл на встречу, после их неудачных "мотиваций" я задал интересующий меня вопрос, на что меня резко оборвали и перевели в другое окно. Игра в одни ворота. Будьте крайне внимательны с кредитками, сберыч хочет посадить на процент...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • artemchir, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • artemchir, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы